Госпожа Тьма

36 7 3
                                    

   До чего же прекрасный денёк. Сегодня предстоит собрание богов. Почему же я считаю его столь прекрасным? Потому что увижу её, конечно же! Моя подруга Света... Надеюсь, хотя бы в этот раз я смогу с ней заговорить...

   - Ваше высочество, я вам уже рекомендовал оставить попытки снова подружиться с матушкой. – Вдруг послышался голос неподалёку.

   Я открыла глаза, выходя из мыслей. Рядом с троном стоял мальчик. Это был Луна.

   - Ох, Луна, тебе не понять моих чувств! – Я поднесла руку к груди и сжала её в кулак – я ведь не могу забыть... Забыть прошлое! Забыть те времена!

   - Я понимаю, Ваше высочество, но вам следует смириться с тем, что случилось.

   Он был прав. Нужно было смириться. Но... Как же тут смириться? Как смириться с тем, что случилось? Я даже представить не могу. Я не могу забыть те проведённые вместе со Светой часами. Я не могу забыть ту доброту! Только она спасла меня от одиночества!

   Сердце сжималось в груди... Луна с пониманием смотрел на меня, даже если и его слова так и говорили о том, что бы я кинула ту затею. Ведь не одна я утратила близкую подругу. Он тоже утратил. Утратил мать.

   Неожиданно к нам подошла звёздочка. По сравнению со мной она была маленькой, но практически она была почти самой большой звёздочкой во всём королевстве. А этим мог похвастаться не каждая звёздочка. Она была невероятно яркой и очень выделялась на небе когда светила. Её называют Полярной звездой, но мы её зовём просто Поля, или же, Полина.

   - Ваше высочество, переход уже готов – сказала она, и опять ушла. Видимо, у неё были какие-то проблемы на роботе – так уж сильно она спешила. Но нечего волноваться – она справится. Она точно справится. Я ей доверяю.

   - Ну что же, Ваше высочество, пора. – Луна протянул мне руку.

   Я встала с трона и положила свою ладонь на его ладонь. Так уж получилось, что выше я него на целых две головы. Мальчик нежно и аккуратно сжал мою ладонь и повёл меня через ступеньки - к самому выходу.

   И вот, выйдя из тронной залы, мы пошли по каменному коридору.

   Почему то, именно сейчас мне стало тревожно на душе. А если опять не получится? А если опять отвергнет? Я неосознанно сильнее сжала ладонь Луны. Он явно не пропустил такой жест. Сначала он был готов выдернуть руку – видимо, я слишком сильно сжала ему руку, - но передумал. Он остановился, повернувшись ко мне всем телом, и ласково накрыл мою руку второй своей ладонью, что бы утешить.

   - Не волнуйтесь, Ваше высочество, всё будет хорошо. – Он посмотрел на меня тем самым взглядом, которым когда то на меня смотрела она. Они и впрямь были чем-то похожи, но, к сожалению, только не сейчас.

   А ведь когда-то, Света и впрямь была чудесной. Она улыбалась ярче всех. Её эмоции были очень выразительными. Она была такой доброй, пока... Нет. Не хочу вспоминать. Грустные воспоминания, уйдите! Я хочу помнить лишь её улыбку и её звонкий смех!

   Я медленно вдохнула и выдохнула. Нужно успокоиться. Вот так. Всё.

   Я кивнула и сказала:

   - Пошли.

  Мальчик кивнул, и мы пошли дальше.

   И вот, мы уже в комнате с тёмным переходом. Вот то самое зеркало с блестящими чёрными камнями в обрамлении. Оно было таким большим, что даже статуя ростом в 3 метра могла туда поместиться, что уж сказать про такую богиню как я.

   Поднявшись по ступенькам, Луна отпустил мою руку. Я подошла к зеркалу так, что между нами было всего 5 сантиметров от касания.

   Я посмотрела на Луну. Тот кивнул, и я снова перевела взгляд на зеркало. В нём хорошо было видно моё лицо. Я улыбнулась, саму себя подбодряя, и, закрыв глаза, сделала шаг в него... 

🎉 Вы закончили чтение Госпожа Тьма 🎉
Госпожа ТьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя