27 глава

651 45 0
                                    


После школы Кейт спешила домой, что бы помочь маме с делами, а после навестить Ханму в больнице. Зайдя домой она подошла к холодильнику, на нем висела записка. «Помоги с уборкой по дому. Буду поздно, работа.»

— Ничего нового — тихо произнесла Кейт

Мэй работала теперь за двоих, что бы обеспечиваться себя и дочь. Кейт откладывала заработанные деньги с «темных делишек» и старалась совершать разные покупки за мать.

Девушка осмотрела дома и поняла, что на уборку уйдёт приличное количество времени. Долго медлить она не стала и сразу же взялась за работу. Когда дом блистал от чистоты, Сано собрала сумочку и направилась в больницу.

— 105 палата, Ханма Шуджи. Он сейчас там? — спросила Кейт у стойки

— Нет — смотрела медсестра в монитор — его выписали примерно час назад

Кейт удивилась и слегка разозлилась, что парень умолчал об это, хотя она просила сразу же сообщить о таком. Поблагодарив девушку она вышла из больницы и позвонила Шуджи. Трубку он не брал. Оставалось только поехать к нему домой, что Кейт и сделала.

Погода сегодня снова не радовала, пасмурно и влажно, как только начинает всё подсыхать, то потом вновь идёт дождь. Когда Кейт добралась до нужного ей адреса, то дождь полил с новой силы. Появились сомнения, что Ханма не дома. Почему-то. Поднявшись на этаж и подойдя к двери она позвонила в звонок и стала ждать. Послышались шаги. Удача была на стороне девушки.

— Почему ты мне не сказал!?— авралила она, когда парень открыл дверь — Я же просила тебя!

Ханма взял девушку за руку и потянул её на себя, так что она оказалась рядом и уже за порогом его квартиры. Ничего не ответив на её вопрос он просто поцеловал Сано в губы. Девушка опешила, но сопротивляться не стал. Он отпустил и отодвинулся от неё и посмотрел с какой-то нежностью, от чего Кейт вопросительно выгнула одну бровь.

— Просто смотрю. Уже нельзя? — сказал он и развернулся. Ушёл в глубь квартиры и Кейт последовала за ним. Он был на кухне, смотрел в окно и курил сигарету.

— Как твоя рука? Как вообще твоё самочувствие? Что-то болит? — волновалась девушка

— Всё в порядке — коротко ответил он

— Не видно — заметила она его серьёзный вид

Кейт села напротив, пододвинув стол и коснулась его ладони. Ханма посмотрел на её руку и вновь отвернулся к окну выдыхая дым. Девушка коснулась второй рукой его лица и повернула к себе. Взгляд его был отведён в сторону, будто он не хотел идти с ней на контакт

Дым твоих сигарет | Токийские мстители Место, где живут истории. Откройте их для себя