1

30 1 0
                                    

Властный мужчина сидел на кожаном диване, потягивая американо в кабинете, на дверях которого красовалась золотая таблица, «Президент Ким Тэхён»

Компанию «Sengularity grоup» он оснавал сам, не имея никаких связей и родных. Он очень потрудился чтобы к своим двадцати шести, он сидел в этом кабинете и около тысячи людей сейчас работали на него. Он гордится этим и совсем не скрывает высокомерия.

Хорошо сложенный, с каштановыми волосами, большими карими глазами обрамленными густыми ресницами, чёрные брови слегка нахмуреные и как прекрасное дополнение пухлые алые губы, так и манят прикоснуться хотя бы раз и почувствовать их тепло. Прекрасный характер, справедливый, не терпит жестокости, добрый и строгий в нужные моменты.

С суровым взглядом, но довольно миловидным лицом, хотя, стоит отметить, кому как повезет, кто-то может никогда не увидеть ничего милого, а только жестокость.

Сегодня прекрасный весенний день, ведь у Тэхёна и его парня праздник, они встречаются уже год. Имя человека, который покорил сердце этого невероятного мужчины, Чон Чонгук. Он младше его на три года. Тоже невероятно красив, губки бантиком бровки домиком, волосы чёрные, чёлка слегка прикрывает линию бровей. Более накачен, но ниже на голову. Все друзья их боготворят, они отлично смотрятся, прекрасная пара, что выглядит эстетичнее картины Ван Гога.

Послышался стук и вошла стройная, высокая женщина лет сорока пяти, огласила расписание, принесла документы на подпись и оповестила о том, что к нему пришел директор.

— Пусть заходит, — даже не взглянув на секретаршу и на секунду произносит низким голосом президент.

К нему зашел его парень собственной персоны.

— Чего пришел? — вставая с дивана совершенно другим голосом, более мягким, нежным, произнес Тэхён и сел за кофейный столик, что стоял у огромного панорамного окна с чёрными диванами. На этом месте Тэхён любит проводить утро, потягивая американо и составляя расписание на день. Чонгук сел на стеклянный стол опираясь на руку за спиной.

— Знаешь, а я даже соскучился, мы не виделись неделю, между прочим, а сегодня наш день. Что будем делать?

— Давай сходим в ресторан? — предлагает Тэхён, рассматривая своего парня. Чонгук всегда горяч, даже в костюме, даже если на нём очки и официальный стиль, но сейчас его почему-то не хочется.

I wanna end meМесто, где живут истории. Откройте их для себя