Тэхён забрал свой алкоголь со стола и направился к нарушителю его спокойствия.
— Да Вы оказывается негодяй, нельзя же такими вещами заниматься, — не спрашивая разрешения нагло садится напротив него. Тэхён с ухмылкой на лице заметил, что уже весьма окосевший блондин, испачкал нос наркотическим порошком и провёл пальцем по его носу, аккуратно сбрасывая белые песчинки. А ещё Тэхён заметил, что рад встрече с дизайнером, ему бы хотелось с ним поболтать.
— Нельзя работников из кабинета выкидывать, идиот, — поднял на Тэхёна свой чарующий взгляд Намджун, скидывая руку со своего лица.
— Умереть хочешь? — официальный стиль общения исчез моментально и голос поднялся на пару октав. Рука Тэхёна на мгновение повисла в воздухе, но потом он вспомнил, что ей нужно найти применение и взял стакан. Никому и никогда он не позволял так разговаривать с собой, да мало кто решался, на самом деле.
— Если только от твоей руки, — Намджун показал свои ямочки.
— Уволю, — прошептал Тэхён, уже не так уверенно.
— Да ладно тебе, ангел мой, — произнёс парень. — Смотри какая тут «чудесная» обстановка.
— Как ты меня назвал? — нахмурив брови возмутился директор и это его заставило наклониться к Намджуну, и схватит на подбородок. Тэхён яростно посмотрел на него, но тот лишь нагло усмехнулся.
— Ангел. Не нравится? Может котик?
— Я твой начальник, президент, — серьёзно говорит Тэхён, совершенно не понимая, что человек перед ним обдолбаный, вот и говорит, что думает.
— А мы не на работе, успокойся. — подмигнул он.
Тэхён дёргает дизайнера за подбородок, слегка, но чтобы тот почувствовал злость президента. Однако взглянув в глаза, которые слегка уже подрагивают, начинает понимать, что движет Намджуном и улыбается, очень нежно, словно показывая, что прощает. Он смотрит на оставшуюся дорожку и не успевает сказать что либо, она тут же исчезает, благодаря дизайнеру. Минут десять они провели в молчании. Тэхён пил бурбон, а Намджун кайфовал.
— Брат знает чем ты тут занимаешься?
— Да он не брат мне.
— Мммм говорит о тебе как о родном.
Тэхён был крайне удивлён такому заявлению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I wanna end me
Фанфикпейринг: Ким Намджун/Ким Тэхён рейтинг: NC-17 жанр: AU, драма, hurt/comfort описание : Страшная травма случившаяся в детстве с Ким Тэхёном напоминает о себе каждый день, Но добродушный парень с очаровательными ямочками на щеках по имени Ким Намджун...