- Рин,я пошёл на работу!
Девушка с ярко-оранжевыми волосами, ехидной улыбкой и чертовски красивым телом поцеловала меня на прощание и я вышел.
Уже полгода я ничего не чувствую к ней. Она была лишь мимолётной страстью,от которой я быстро отошёл. Её сексуальное тело которое я увидел тогда при первой встрече в клубе больше меня не привлекало,а внутреннего мира у неё не было. Шансов оставить в сердце след не осталось.
Зато он появился у моей секретарши.
Молоденькая,всего 19 лет. Но её тело..
Да,я опять сказал про тело,но это не главное в ней.
Отзывчивая,стеснительная,Юля меня привлекала намного больше чем нынешняя девушка.Я ехал на машине уже к привычному для меня месту в ожидании обычного для меня звонка. И наконец он раздался.
- Входящий вызов от контакта "Юля" принять или отклонить?Тыкнув на зелёную трубочку я поприветствовал свою тайную возлюбленную.
- Привет,принцесса,тебя как обычно забирать?
- Да,ты через сколько будешь?
- Хм..думаю через минут семь)
- Буду ждать,у нас сегодня вроде есть свободное время после совещания.О да. Обожаю этот игривый голосок.
- Зайдешь ко мне)
- Обязательно.В наших с Юлей отношениях было все то чего мне так не хватает с Ри. Простота. Она не одевалась в костюмы кошечек,или как проститутка чтобы соблазнить меня.
Многие люди не понимают почему им изменили и винят партнёра.
Не отрицаю,я виноват. Но если разобраться в сути измены.
Тебе изменяют если ты не интересен,не смог заинтересовать своего возлюбленного. Так его ли это вина?***
Дни с Юлей летели быстро. Я жил лишь теми моментами когда мы были вместе.
Рината в упор не хотела замечать того что вокруг неё происходит,хотя я уверен что она понимала что она у меня не одна.
Секс с Юлей. Это было прекрасно,она хоть и маленькая ещё,но то что она вытворяла не сравнивалось с зрелой и уже сексуально подготовленной Ри.
Я отчаянно надеялся порвать со своей нынешней девушкой,но моя маленькая глупышка не давала мне это сделать. Её вечные предлоги по типу "Ей будет больно" " А вдруг это у нас ненадолго,и ты захочешь обратно к ней?"
Хотелось порвать с этим раз и навсегда.
И я решился.
Взял мобильный телефон, нашёл контакт "Любимая". Конечно же подпись номера Ри было простой обязанностью для отводки глаз.
«Прости, но нам надо расстаться. У меня есть другая. »Прочитала и без ответа. Ну и ладно,черт с ней.
Надо бы Юле новость рассказать. Она сейчас должна быть в офисе. Завел мотор,быстрым движением нажал на педаль переключения скоростей. Машина сдвинулась.Доехал до офиса я быстро,открыл дверь кабинета Юли.
Сказать что я разочарован? Ничего не сказать. Моя малышка стояла на коленях перед членом другого мужчины. Она говорила что никогда не будет делать минет.
И соврала.
Она говорила что я единственный.
И соврала.Уже когда она одетая подписывала мой указ о её увольнении она сказала " Ты стал не интересным"
Интерес как и влюбленность- дело времени. Все проходит,просто что-то дольше, что-то быстрее.
Измена- это то в чем виновны оба,но кто-то жертва,а кому-то стало скучно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени~D&J
Teen FictionИзменяя второй половинке,мы изменяем своим чувствам,но так ли это?