Глава 1. Часть 1. Петя

29 5 0
                                    

- Рин, - парень в порванных джинсах и потной футболке стоял на обочине дороги и закуривал сигарету, - Я тебе клянусь, что ничего страшного не случится. Просто ему по зарез нужно, чтобы родители увидели рядом с ним девушку с твоим типом внешности. 

- Не с того ты начал, Петенька, - этот никудышный сводник выловил меня после 3 пары, когда я уже навострила лыжи прогулять физкультуру в любимом парке. День был солнечный, поэтому оно того стоило. Да и бегать после вчерашней тренировки как-то особого желания не было и так еле передвигаюсь. 

- Согласен, но ведь и ты получишь от этого выгоду. Я познакомлю тебя с хорошим парнем, работящим, хорошо воспитанным, ухоженным...

- Забирай его себе, раз он такой хороший, я в новых знакомствах не нуждаюсь. И вся эта история мне максимально не нравится. А теперь, если больше ничего полезного или интересного ты не скажешь, я пожалуй откланяюсь и пойду, - уже развернулась и сделала несколько шагов в сторону, но эта пакость схватила меня за руку и резко дёрнула на себя.

- ЭЙ, - крикнула я еле еле устоявшая на месте и уже планировавшая побег любым способом. Парень, никак не отреагировав, продолжал крепко держать за руку.

- Чего ты хочешь? - уже спокойно спросил он. Я повернулась и отметила, что сигарету он выронил, и быстренько наступила на неё, чтоб не повадно было.

- Уже домой хочу, - буркнула я и отвернулась.

- Слава хороший парень, но из-за некоторых особенностей характера с противоположным полом никак не может найти общий язык. Девушки не любят таких, как он. Точнее, ему нравится определённый тип, а такие редко рядом задерживаются надолго. Тебе просто нужно пару вечерочков поизображать из себя его даму и всё. Никто же не просит горы сдвигать и осушать океаны. 

- У меня куча домашки, работа и недосмотренных сериалов горы. Всё моё время расписано поминутно.

- Марин, хватит, я же тебя знаю. Ты друзей в беде не бросишь. А этот может стать отличным другом. И ничего плохого точно не сделает. Если бы его родственники не были такими настырными, я бы не стоял здесь, как последний идиот и не умолял тебя пойти на подобное.

- А ты и не умоляешь. Ладно, - я сделала один глубокий вдох и выдох, - На пару дней говоришь?

Парнишка оживился и энергично закивал.

- Почему ты так за него переживаешь и сам пришёл?

- Ты не разговариваешь с незнакомыми людьми, он сегодня весь день работает, да и я очень сомневаюсь, что он бы тебе понравился, если бы вы пересеклись. 

- Покажи хотя бы фотографию.

- На фотографиях он получается так себе, могу отвести на работу. Там лично с ним познакомишься. Так ты согласна?

- С тебя поход в кино и дакимакура. 

- Как скажешь, - парень наконец отпустил руку и снова достал сигарету. 

- Что ты имел ввиду под словами "девушку  с твоим типом внешности "?

- Те, кого обычно выбирает Слава, годятся лишь в трофеи. С такими не встречаются и с родителями таких не знакомят, - он снова закурил и поправил засаленные волосы. Только сейчас обратила внимание на то, какой он потрёпанный.

- Ты спал?

- Нет. Сон для тех, кто строит планы на жизнь. Я же здесь и сейчас, - он рассмеялся.

Если бы не то, что он был единственным, с кем я общалась со школы, никогда бы не стояла рядом с таким как он. Петя игрок и наркоша. Но не нужно тут пытаться это романтизировать, я несколько раз пыталась запихнуть его на реабилитацию. Но нельзя спасти того, кто не хочет быть спасённым. У него не так давно отец умер и сейчас для мамы и двух сестёр он - единственная опора. Да, звучит так себе, но он действительно старается для них. Работает на нескольких работах и время от времени пишет мне, чтобы просто поговорить. 

- В таком состоянии ты никуда меня не повезёшь.

- Я? Не, Рин. Здесь только такси. Меня вырубит однозначно. Видимо на диванчике у Славы и посплю.

- Ладно, диктуй адрес, - я вытащила телефон из внутреннего кармана кожаной куртки и зашла в приложение такси. 


Хотелось бы не участвовать, но....Место, где живут истории. Откройте их для себя