Глава 8.

5 0 0
                                    

- Эй! - выходя из аудитории после четырёх часов почти непрерывной лекции я уже решила, что мне послышалось, что кто-то крикнул. Может голоса в голове от перегруза появились?

- Подожди! - снова тот же голос и хватка за плечо. Я слишком устала и была слегка не в том расположении духа, чтобы заламывать руки, поэтому просто резко обернулась готовая ударить рукой.

- Ты ещё кто? - встретившись взглядом с тёмно-карими глазами и рыже шевелюрой, немного расслабилась. Нельзя же бить на улице, слишком много свидетелей. Тем более парнишка смазливый, нельзя портить такое чудо.

- Привет, я просто хотел познакомиться, но видимо у меня нет шансов.

- Познакомиться? Давай ты сначала скажешь, кто ты, а потом уже решим.

- Я с финансов, видел тебя в главном корпусе пару недель назад. Вот решил попытать удачу.

- Марина, извини, не хотела испугать, просто не люблю, когда так делают.

- Хорошо, мэм, больше не повторится. Ты сейчас куда?

- Судя по тому, что происходит на небе, прогуляюсь под дождём до дома.

Погода испортилась полностью, в воздухе стоял запах дождя и сгущались тучи. С минуты на минуту польёт дождь, нельзя упускать возможность пройтись по пустым (или хотя бы не таким заполненным) улицам и подумать.

- Могу проводить. Я, кстати, Рома.

Я кивнула, мы двинулись дальше. Для полного счастья мне только его и не хватало. За такой короткий промежуток времени слишком много парней в моей жизни. Тем более это всё может перерасти в какую-то сопливую мелодраму, которая мне совершенно не сдалась. Хочу жить спокойно.

- Это всё очень мило, но пожалуй откажусь. Мне больше нравится быть одной и без лишних телодвижений рядом. 

- Могу  идти тихо и не отсвечивать лишний раз.

- Что тебе нужно? До этого ведь не было никакого желания знакомства. Тем более ты уж прости, но я не помню, чтобы мы хоть раз лично пересекались, а праздный интерес никак не вызывает доверия.

- Ты ведь меня не знаешь и не можешь так грубо меня обвинять. 

- Фотография? 

Парень остановился. Могу поклясться, что все эмоции демонстрируемые им до этого исчезли. Теперь вместо них лукавая улыбка и чуть суженные глаза.

- Давно с ним знакома?

Кто бы сомневался. Либо он его знакомый, либо ищет его. Извините, но у меня в планах этого нет. 

- Нет, а хочешь познакомиться? Номер его не дам, да и где искать не знаю. Подожди на парковке, может снова появится.

- Я не для этого здесь. Это одна из причин и я не "заклятый" враг, мне просто интересно. Видел его в некоторых статьях в новостях города.

- Поищи там информацию о местах его появления, авось наткнёшься. Ром, - несколько капель упали на лицо, - я правда не хочу в этом участвовать.

Слишком уж часто я произношу это в мыслях и наяву в последнее время. Ладно, сейчас самое главное добраться до дома. Купленные пирожки как-то не очень хорошо повлияли на пищеварение и меня потихоньку стало придавливать. Надо бы потом наведаться на кухню как-нибудь и проверить сроки и санитарию. 

- Хорошо, но общаться то мы просто можем?

- Ладно, но как только появится хоть намёк на эту тему, больше не пытайся. 

- Как скажешь, давай тогда нормально знакомимся. Учусь на последнем курсе финансового, собираюсь работать по специальности, из увлечений игры, иногда катаюсь за городом на машине.

- Журналистика, 3 курс, не фанат активного отдыха, предпочитаю сидеть дома и смотреть сериалы. Иногда пишу статейки на сайты по заказу.

- На какие сайты?

- Разные, - уклончиво ответила я и вытянула руки, набрала немного капель усиливающегося дождя и провела по лицу. Немного освежиться никогда не помешает. В рюкзаке несколько тетрадей, но если честно не таких и важных. Телефон же в заднем кармане и не факт, что влага до него доберётся. Парень продолжал энергично что-то рассказывать, но мысли перекрывали всю его пламенную речь.

После такого мне точно нужно с ним пересечься, грех упустить подобное. Все же будут в выигрыше, так? Хорошо, в следующий раз дам согласие, пару дней я могу построить из себя что-нибудь другое. Этот рядом жестикулирует, пытается впечатлить или просто поделиться интересами? К сожалению, я привыкла пропускать мимо то, что не интересно и точно не пригодится дальше. Мы дошли до подъезда, он мялся и видимо ждал, что приглашу, но обойдётся.

- Спасибо, что составил компанию, - перебиваю, улыбаюсь и быстро открываю дверь. Он хватает меня за руку и пытается задержать. - Не трогай меня и мы подружимся, резко дёргаю дверь и слышу бурчание. 

Быстро скинула мокрые вещи, залезла в душ и облегчённо выдохнула когда вода наконец нагрелась достаточно. Я привыкла мёрзнуть, но эти дни всё почему-то слишком остро ощущается. Одиночество, холод и нервное ожидание.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хотелось бы не участвовать, но....Место, где живут истории. Откройте их для себя