Пожилая женщина говорила со мной так надрывно, что стало не по себе:
- Анечка, может вы подскажите, где она могла бы быть? Не могу дозвониться до нее уже неделю! На работе она давно не появлялась! У родственников ее нет! Ее нигде нет!
Женщина горько плакала в трубке, от чего тревога за Рошель стала разрастаться так, словно огромный паук резво плел уродливую паутину из страхов, домыслов и тяжелых эмоций. Эта липкая паутина, окутывала меня изнутри, мешая сосредоточиться и рассуждать здраво.
- К сожалению, мы с ней не виделись около месяца. Полагаю, никто из знакомых так же не знает, где она?
- Да, - с нотками отчаяния произнесла женщина. - Я уже обратилась в полицию, но дело идет так медленно! Я вся извелась, где она, что с ней! - сетовала бабушка Рошель.
- Могу догадаться как вам тяжело, постараюсь помочь в поисках, чем смогу!
- О, спасибо, Анечка! Чем больше людей ищут Рошель, тем быстрее мы найдем ее! Если вам что-то станет известно, сразу же позвоните мне, пожалуйста!
- Да, конечно, я обязательно сообщу. До свидания!
- До свидания!
Всего один внезапный разговор может мгновенно и бесповоротно выбить тебя из колеи.
-Куда же ты делась, Рошель? Кому ты могла понадобиться? - размышляла я вслух, уставившись в окно.
Разговор оставил тяжелый осадок. Чтобы хоть как-то справиться с волнением, я решила заняться делом и наведаться в ее социальные сети. Проверить как долго она отсутствует. Изучив все страницы сразу отметила - Шелли не было с того дня, как мы провели консультацию. Так что результатом поисков стал неутешительный вывод. В аккаунтах подруги не было ничего, что могло бы натолкнуть на мысль куда она могла деться.
- Раз уж телефон все равно в руках, может стоит попробовать набрать ее номер? После неубедительной попытки дозвона, выяснилось, что Рошель недоступна.
Пребывая в неком нервном возбуждении, я стала ходить по квартире, вслух обдумывая произошедшее и то, чем я могу быть ей полезна.
- К счастью, у меня есть дядя, который работает в полиции. Он мог бы помочь с этим!
Однако в случае с моей мамой его помощь не особенно пригодилась, -тут же напомнил мне внутренний голос о печальном исходе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дионисийские ведьмы
МистикаМагия существует не только в приключенческих сагах, книгах и кино. Необычные способности, сверхъестественные создания, особые явления, существуют, порой, в странной, непривычной для нас форме. Наш мозг не способен выдумать то, с чем никогда не был з...