1.

88 5 0
                                    

Габриэль (омега)

Зима. Очередная ночь в ожидании любимого. Но я не переживаю, я верю ему. Если не ошибаюсь, он сказал что у него какие-то проблемы, он их быстренько решит, и мы снова переедем в наш большой и уютный дом.

Как же здесь холодно, даже сидя около печи по спине пробегает дрожь. В дела своего альфы я никогда не лез, да и в политике я ничего не понимаю от слова "совсем". Знаю лишь, что в наши земли новый король приехал.

Только-только взошёл на трон, а уже решил по графствам проехаться. Но мой альфа сильный, он справится. А я если надо в нужную минуту выслушаю, накормлю, подарю тепло и уют душе.

Мой Аарон. Мой альфа. Моё сердце, моя душа. Кроме тебя у меня никого нет. Ты принял меня таким, какой я есть. В этих землях я изгой. Раньше, когда я был совсем ещё ребёнком, за мои волосы цвета жемчуга, за мои глаза цвета неба, меня могли и повесить, и убить, и отравить, и замуж насильно выдать, и в реке утопить, ссылаясь на игры.

А ты... ты всегда меня защищал. Если бы не ты, меня на этом свете давно уже не было бы. Даже сейчас, без твоей поддержки, без наших отношений меня никто не пощадил бы... я никому не был нужен даже когда был младенцем, говорят мой папа работал в борделе, забеременела от кого-то, вот я и появился на свет, а после от меня отказался. Чудом дожив до пяти лет, я начал работать на одного человека, за хлеб. Ладно....не буду вспоминать прошлое...

И всё же... в одну из ночей я признался в любви моему альфе. Было ужасно стыдно, да как такой как я имею право что-то ему говорить?! Но мало того, что он принял мои чувства, он пообещал жениться на мне, забрать мой первый раз в нашу брачную ночь, и зажить счастливо с нашими будущими детками. И вот буквально вчера, в мой 16-й День Рождения он одел на мой палец обручальное кольцо. Вы не представляете как я был рад... свадьбу решили не делать, да и вообще... кто придёт на столь радостное событие ко мне?

Аарон был завидным альфой, богатым, статным, сильным. Каждый омега мечтал стать его супругом. Но в итоге его супругом стал я. По моим подсчётам завтра я потеку, и наконец смогу отдаться моему любимому. Ранее мы жили в его большом доме, но после визита короля Аарон сказал мне пожить в домике на окраине леса, недолго, только на время той самой проблемы. Я верю моему альфе. Хотя в любом случае, терять мне нечего.
Я замёрз, мне плохо на кануне первой течки, чтобы меньше думать я прикрыл глаза, и уже спустя пару минут провалился в холодное царство морфея.

traitor Место, где живут истории. Откройте их для себя