Очень обидно думать, что я что-то значу для этого подонка , а на самом деле ему все равно. Он думает , что может позвать к себе и я прибегу, может делать то , что в голову придет. Хочет поцелует , а может взять за горло и держать на расстоянии. Для него я тряпка и я позволяю собой пользоваться. Но почему мне кажется, что все не так просто ? Разве мне показалось ? Я видела в его глазах изменения. И вот я опять накрутила свой маленький мозг.
– «Я тебя ненавижу»- повторяю я снова и снова, а он только смеется и опять снимает с меня футболку.
Эти отношения показывают мне насколько я ужасна. Во мне нет святости. Где мои принципы и капелька морали ? Хорошо, их нет, но моя гордость и самооценка ? Где они ? Я же не игрушка. У меня есть чувства. Я так боюсь, что они перерастут во что-то настоящее. Такое допустить нельзя. Это меня убьет. Но я зависима от него. Когда он не рядом, то я начинаю хотеть его , как наркотик , а когда он во мне , то это чистый кайф. Как отличить настоящие чувства от зависимости ?
– «Я скучаю»- и вот после этого сообщения мы снова лежим вместе и просто смеемся с какой-то неудачной шутки.
Это человек , которому я позволяю спать со мной в одной кровати. Я лежу у него на груди и даже не слышу его биение сердца. Может у него его нет ? Я могу его обнимать, но утром даже боюсь приближаться. Каждый раз хочется сбежать от него. Утром я не хочу с ним говорить. Мне кажется, что мы чужие. Я уже не понимаю, что мы делаем. Он не хочет ничего рассказывать , ничего узнавать , но при этом не разрешает быть с другим. Вроде рядом , а вроде далеко.
– «Ты мне нравишься»- говорят все , но не он.
Может он выражает свои чувства другим способом ? Я просто его не понимаю. Я стараюсь, но это тяжелая задача. Мне не хочется продолжать эти отношения. Но что-то внутри заставляет это делать. Может он приворожил меня ? Я не знаю, что происходит со мной, когда он целует меня. В эту секунду мой мозг отключается и я уже не могу возражать и сопротивляться. Его тело не похоже на храм или то, что меня привлекает, но я люблю его руки, уши и даже носик. Он такой худой , но сильный. Его плечи внушают чувство защищенности. Мне нравится, что я его не боюсь и могу делать , что хочу. Но это все выражается только в физическом плане. На самом деле , я ничего не хочу рассказывать про себя и боюсь показывать свои чувства. Он их разобьет. Я в этом уверенна. Мне не хочется говорить о нем, но я постоянно делаю это. Я думаю о нем. Да, я признаю это.
– « Я люблю тебя»- хочу услышать эту фразу.
Когда-то прозвучит и с моих уст эта фраза. Она будет искренней и чистой. Это будет взаимно и без боли. Не сейчас. Иногда мне кажется, что я не достойна любви, что я не подхожу парням. Я не хочу быть удобной для них. Не хочу зависеть от них, но мне очень хочется , что бы мне кто-то помог. Мне хочется доверится , но не могу. Мне страшно. Каждый раз мне делают боль. И с меня хватит. Я хочу все просто и искренне, а иначе никак. А вот с ним не так. Ему нет дела до моей жизни. Он не может вступится за меня. Он не знает меня. А нужно ли это ? Нет.
Все начиналось с банального флирта. Он был первым человеком в этом городе, кого я хотела назвать другом. Его пошлые шуточки воспринимались , как что-то естественное и смешное. Это не было настойчивостью или грубостью. Он умел граничить работу и наши отношения, а я нет.
– «Ну что, солнце, у тебя получается ?» - Он произносит это так , что кажется , что в его голосе собрался весь мир.
Мне хотелось работать лучше ради него. Если я найду клиента, то у меня будет повод поговорить с ним. А это так поднимает настроение.
– « А куда можно сходить у вас в городе ? Хочу увидеть что-то необычное и умопомрачительное.»- спрашиваю я у этого молчаливого парня, который боится щекотки.
– « Самое красивое место в этом городе это мой дом»
Я начинаю смеяться. На тот момент я думала , что мы можем поладить. Я искала хорошего друга. Я и вправду в нем нуждалась. Я приехала в этот город наивной, искренней девочкой , но сейчас мое окружение превращает меня в чудовище.
– « Как ты могла согласится на такие отношения?»- спрашивает меня мой лучший друг.
В трубке телефона я слышу презрение. Я сама не поняла, как это произошло.
Как-то зимним вечером поступил звонок. В тот момент я даже не догадывалась, как я влюблюсь в него. Он позвонил и просто начал говорить своим хриплым голосом. Я начала смеяться и рассказывать о том , что такое тремпель. А эта зараза просто издевалась. Истории от девочки из Харькова это нечто. И я даже сама не поняла , как он оказался в моей кровати. Это было очень странно и точно не в моем стиле.
Целую неделю он не выходил из моей головы. Я не могла работать и начала думать про что-то ужасное. В мою голову ворвался ураган и снес все, что меня окружало. Это был удар ниже пояса. Но вот настало время нам поговорить. Мы танцуем , а я начинаю закатывать скандал. Мне так хотелось закрыть свой рот и просто отдохнуть, но я выпила и меня уже не остановить. Но он научился это делать. Ему достаточно просто поцеловать меня. Почему мое тело так реагирует на этого дурака? Это так ужасно. И вот я стою раком и уже не могу возразить и высказать свое недовольство. Я снова поддалась. Это не может больше продолжатся. Мне хочется ударить себя. Но в этот раз я себя ненавижу еще больше , чем в предыдущий. Он ведет какую-то игру. А я больше не играю в это.
Сколько раз я себе повторяла, что он мне не нужен ? Но все же хочу быть с ним. Я уже привыкла, что мы не разговариваем и даже не пытаемся. Я правда уже к этому привыкла. Но почему-то это задевает мои чувства. Я не хочу влюбляться в этого козла. Он настоящая зараза. И вот я у него дома. В этот раз у меня трясутся ноги.
– «Очень холодно»- говорю это и пытаюсь переиграть всю ситуацию. Ноги трясутся от холода, а не от того, что он рядом. Я должна в это поверить. Должна. Я обошла его комнату много раз и пытаюсь понять, что это за человек.
– «Что за медали? Танцами занимаешься? Балетом? » - я смеюсь с него. Конечно я знаю, что он занимается боксом , но лишний раз посмеяться с это ушастого паренька это прекрасно .
– «Да. Потанцуем ?»- он поднимает меня и я понимаю, что он выше , чем я думала. Я начинаю измерять его рост. Он выровнял спину и в этот момент я влюбилась в его плечи. Такие широкие и сильные.
– «Ты ж знаешь, что ты засранец?»- я уже сижу на кровати и говорю все , что думаю. В эту секунду я не могла объяснить причину того, что я его начала обзывать . Всегда у меня была причина, но не в этот раз.
– «Почему ? Докажи это»- он приближается и начинает целовать.
В эту секунду я уже не могла думать. Я просто в его власти. Я была готова на бесчувственный секс, который был всегда. Все наши отношение это чисто дикие звериные инстинкты , которые вылазят наружу. В одну минуту он выбесил меня своим поведением. Мне хотелось встать и выйти, но вместо этого я просто разозлилась и укусила этого козла. На какую-то секунду он остановился и мне стало страшно. Он посмотрел на меня так, что думала , что ударит. Он вытирает губу и я понимаю, что у него идет кровь. Может я перегнула палку ? Во мне боролись две стороны. Он был сам виноват, но я не хотела так делать. Я поняла , что провинилась. Я начинаю его целовать. Никогда так осторожна не прикасалась к парням. Я целую его в носик и в этот момент даже я не ожидала этого. Я могу быть такой ? Я могу не кусаться и царапать его до крови , могу быть нежной и не обзывать его придурком ? Это было открытие. Он держит меня за руку и даже без упрашивания. Он кусает мое ухо и я понимаю, что так делал только один человек в моей жизни, целует мою спину и мне кажется, что сейчас сойду с ума. Это был первый и последний раз, когда у нас было столько чувств и он не был похож на мудака , которого хочется задушить подушкой.
Мы лежим и говорим на темы, которые вызывают у меня интерес. Я люблю татуировки это вечная дилемма. Он рассказывает про свои тату и я начинаю умирать от смеха. Молот Тора. Это теперь то, что ассоциируется с ним. Самый костлявый Тор, самый сильный и самый сексуальный. Прошло уже столько времени, а я до сих пор могу смеяться над его пятнадцатилетней школьной ошибкой в виде портака.
Я так устала от этих отношений. Он не видит грани, а я ее стираю. Это не приведет ни к чему хорошему. Я хочу вернуть себя. Хочу оставаться ребенком , который будет любить себя и будет оберегать свои чувства. Мое сердце не может больше разбиваться. А в вашей жизни была такая зараза ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая Зараза
Historia CortaУ каждого из нас была первая любовь, которая сломала нас. Он играет ее чувствами , но эмоции между ними накаляются и что будет дальше.