После занятий Драко ждал Гарри возле кабинета, когда Гарри вышел они пошли вместе в Хогсмид, перед этим Гермиона и Рон пытались его отговорить но тот ему и в правду поверил.
Они гуляли до поздна, Драко сегодня был идеальным, волшебным, и по-настоящему друг.
Драко совсем забыл, что это только для выполнения желания, но ему понравилось проводить время с Поттером.- Мы хорошо провели время.- говорил ему Драко.
- Да, я никогда не забуду этот день, спасибо.- благодарил его Гарри.
- Это тебе спасибо, думаю нам нужно возвращаться.- Драко чуть ли не взял за руку Гарри но тот её быстро убрал.
Они вернулись в Хогвартс и попрощались.
Так было каждый день, они проводили время всё больше и больше, они оставались делать домашнее задание в библиотеке вместе, сидели ужинали вместе за столом то Гриффиндора то Слизерина. К друг другу они смогли привыкнуть, теперь для них ночь это только одна причина по которой они скучали по друг другу, Гарри даже один раз оставался ночевать у слизеринцев, они его приняли.
Гарри всё-таки смог влюбиться в Драко, а вот Драко...нет,на самом деле он хотел лишь выполнить задание и слить Гарри из своей жизни, по-прежнему стебать его.
______
Пятница- Не хочешь сегодня остаться ночевать?- Предложил Драко Гарри.
- Можно.- улыбнулся ему Гарри.
- Тогда отлично, я зайду за тобой***
Когда Драко разговаривал с Тео и Блейзо за углом стояла Гермиона и нечайно подслушала их разговор.
- Ну всё, можете меня поздравить почти с победой, Поттер идёт сегодня ко мне на ночь, я выполню ваше желание.
- Не забывай, что ты его трахнуть должен а не поцеловать. - напомнил ему Тео.
- Помню, уже представляю это. - Засмеялся Драко.
- А что потом делать будешь? - спросил его Блейз.
- Ничего, я просто скажу "goodbye"
это было задание.Тео почувствовал это, когда на него очень давно спорили, было это не в Хогвартсе а в простой магловской школе когда он был маленьким, на него поспорили его самые близкие друзья и предали, только по-другому.
***
Наступил вечер, Гарри уже был у Драко, тот ему сразу предложил выпить.
Прошло ещё немного времени, Драко притворялся, что пьян и Гарри тоже, на самом деле они заранее наклали на себя заклинание, поэтому на них не действовал алкоголь.
Малфой начал понемногу приставать к Поттеру, сначала Поттер не подавал виду, вот когда Малфой начал раздевать Поттера тот встал с кровати.
- Я знаю Малфой, это задание!- Гарри начал на него орать.
- Я знаю, что после этого я тебе не буду нужен, знаю, что ты меня используешь! - Он орал очень громко, ему в очередной раз делают больно, все люди его используют.
Драко понял, что он поступает очень глупо, ужасно, он понял как жить не может без этого человека, как за эту неделю ему смог понравится Поттер, а сейчас он теряет на ходу всё, что его делало по-настоящему счастливым.- Я тебе верил! Доверял! - У Гарри пошли слёзы.
- Гарри, я мог умереть, у меня не было выхода, я не хотел тебе делать больно, я не хочу и сейчас этого, я просто хочу выполнить задание, понимаешь я в клетке.- Драко говорил это со слезами.
- Я ХОЧУ ПРОСТО БЫТЬ С ТОБОЙ ПОТТЕР! А не быть как животное в клетке! Я понял, что не хочу тебя отпускать.- Драко подошёл к Гарри.
- Я полюбил тебя, я влюбился в тебя до потери сознания, я изменился ради тебя. Теперь я умру за тебя.
- Малфой, слишком поздно! - Гарри не смог поверить ему.
Драко подошёл к тумбе где лежало лезвие, он вытащил его и сел на колени.
- Просто знай, я люблю тебя, а сейчас я умру за тебя, я не хочу сделать тебе больно.
- Малфой! Стой! Нет! Я...Малфой!- Гарри успел выхватить из его рук лезвие.- Я люблю тебя, только не умирай, хотя бы для меня!
_____________________
КОНЕЦ, СПАСИБО ВСЕМ ЗА ТО, ЧТО ДОЧИТАЛИ ЭТУ ИСТОРИЮ, Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ОНА ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ. ВСЕХ ЛЮБЛЮ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу просто быть с тобой, Потттер!
FanfictionДрако проспорил Блейзу и Тео теперь ему нужно выполнить одно их желание.