3 часть

8 0 0
                                    

11:56
проснулся Томас от головной боли. черт, сколько он вчера выпил? где Лола? он посмотрел по сторонам, увидев девушку, которая обнимала его за торс. они переспали?!
-эй, Лолита.-светловолосый погладил девушку по голове, перебирая ее пряди.-что вчера было между нами?
Лола открыла глаза, не понимая что происходит. она посмотрела на парня и улыбнулась
-кое кто перепил и заставил меня спать с ним
-то есть, между нами ничего не было?-парень выдохнул.-ну и хорошо.
он кинул взгляд на часы. увидев время он пулей выбежал из комнаты, громко матерясь.
-черт, сегодня же важный день.-Томас захлопнул дверь
-о, Томми, не видел Лолу?-Элиз посмотрела на бегущего парня
-она в комнате. в моей. все, отстань, я опаздываю.-молодой человек махнул рукой и удалился, оставляя сестру обдумывать его слова.
Элиз ринулась в комнату брата, даже не постучавшись, она вбежала, смотря на девушку, которая удобно расположилась в кровати Томаса
-доброе утро.-девчонка без зазрения совести прыгнула на кровать, смотря на нее.-ну что, вчера было продолжение вечера?
-какого вечера?-Лолита недоуменно посмотрела на девицу, которая расплывалась в улыбке, рассматривавшая комнату старшего брата
-а, то есть ничего не было? вы просто легли спать? серьезно?!
-да. он попросил что бы я легла с ним.-девица вспомнила вечер, невольно поднимая уголки губ.-и все
-пф, так не интересно.-Элиз махнула рукой.-так и будешь в его кровати? хотя, соглашусь, она мягкая и удобная. я бы ни за что не подумала что на ней спит мой брат
-почему?-девушка закуталась в одеяло и повернулась к Лиззи
-ты видела его? он же холоднее, чем погода в России!-девчушка улыбнулась.-я всегда думала что он спит на полу...ну, или на гитарах. зачем тогда ему столько однотипных инструментов?
-они все разные. мой парень.-Лола поперхнулась.-точнее уже бывший, рассказывал о инструментах. у него тоже было несколько гитар, я любила когда он играл.
Томас стоял за дверью, подслушивая разговор девиц. ему было интересно о чем они болтают. ему было похуй на то, что он опаздывает уже на час, тут Лола и Элиз болтают про него!
-а что ты думаешь про Томми? как он тебе?-девушка кинула взгляд на рамку, где был изображён ее брат, в возрасте шести лет.
-милый парень. алкоголь его раскрепостил, и тот показал свою настоящую сущность. в душе он милый, заботливый... ему не хватает нежности и любви.-Лолита вздохнула, осматривая комнату.-я вижу его насквозь. он не такой, каким себя выставляет.
-чего блять?!-юноша отошел от двери.-она думает что я мягкий и добрый?! не хватает любви?! ну уж нет. сегодня вечером ее ждет сюрприз, после которого она даже не подумает, что я добрый.
он был очень зол. всю жизнь он скрывал эмоции и никогда не проявлял любви, даже к матери, что там про каких то девушек? она ему не нужна, и это точка. он забросит чувства, которые неожиданно появились к ней тем вечером и закроет их на замок. как и всегда.
Томас уехал на встречу компании. после смерти родителей, все наследство, а так же и бизнес отца, перешел к нему. все детство он обучал Томми этому делу, ведь знал, что после смерти он передаст бизнес ему. мужчине было наплевать о мечте паренька, быть гитаристом и взрывать сцены своими выступлениями, его волновали только бизнес и деньги, которых у семьи была куча.
весь день он думал о Лолите и о ее словах.
-видит насквозь? бред.-юнец расхаживал у себя в кабинете, рассматривая свои до блеска натёртые ботинки с острым концом.-просто не может! она получит по заслугам, это точно.
он быстро собрал вещи и вышел из здания, направляясь к черной машине. сев на заднее сиденье, он жал команду водителю, что бы тот вез его домой.
Лолита была в своей комнате. она снова читала какую то книгу, которую нашла на полках огромной библиотеки. она восхищалась ее размерами и сколько жанров она вмещала. она даже не услышала шаги, которые направлялись в ее комнату.
спустя несколько секунд вошел он, русоволосый юноша, ростом под два метра, худощавого телосложения и зелеными глазами, которые осматривали девушку с головы до ног
-нет, ты не можешь сделать так! это же Лола. ей и так тяжело, так еще и ты. не делай этого!-одна сторона Томаса говорила так, а вот вторая...
-не слушай его. она думает что ты слаб и ничего не можешь сделать с ней! исправь это прямо сейчас, здесь!-он послушал вторую сторону. никогда и ни за что не выведет его на эмоции, а уж тем более скажет что он добрый и ничего не сможет сделать
-Томас, привет!-девушка улыбнулась, откладывая книгу на тумбочку рядом с кровати.-ты чего завис? даже без стука вошел
он молчал. собрав всю волю в кулак, он подошел к кровати. нависнув над ней, он смотрел в ее голубые глаза, которые удивленно смотрели на него
девушка попыталась выбраться и выйти из комнаты, но руки парня не давали ей это сделать
-что такое? отпусти меня, пожалуйста. мне надо...-глазки Лолиты забегали.-к Элиз! она просила объяснить мне тему по истории
-да?-мужчина улыбнулся, проводя пальцем по ее футболке, сильно сжав грудь через ткань.-а она говорила, что у нее есть репетитор?
-что ты делаешь? убери руки.-Лола попыталась убрать сильную мужскую руку, но попытки оказались тщетны
-да? убрать руки? еще чего?-Томас усмехнулся. его рука пролезла сквозь тканевые шорты молодой особы, массируя ее клитор через ткань
-пожалуйста, остановись.-по щекам Лолы потекли слезы.-мне не приятно
-мне все равно.-юноша видел ее взгляд, он хотел прекратить, обнять ее и перебирать ее шелковистые локоны, но он просто не может остановиться. он должен удостоверить эту особу, что он холоден и не способен на чувства.-если ты не заткнешься, я возьму наручники и кляп. сама подумай, тебе будет от этого легче?
-мне будет легче, если ты прекратишь это все делать. остановись, или получишь по яйцам
-ой, ой, ой, как страшно.-Томас улыбнулся.-ну попробуй. но ведь после этого ты можешь попрощаться с хорошей жизнью. будешь поломойкой в моей комнате. ты хочешь?
Лолита молчала. действительно, что она сделает? она же просто его кукла, с которой можно делать все что угодно, ведь ее парень отдал ее, что бы ему простили долги
-заткнулась? ну вот и славно.-юноша стянул шортики с бедер девушки, а затем и нижнее белье. достав презерватив из кармана, он кинул его рядом с Лолитой. Он стянул с плеч пиджак, расстегивая пуговицы белой рубашки. посмотрев на ее изящное тело, он сглотнул. рука предательски дрогнула, когда взгляд упал на ее личико.
Боже, что он делает?! как можно так поступать с этой девчушкой? ей и так сломали жизнь, а ты добиваешь ее.
останавливаться нельзя. он уже начал. Томас скинул белую рубаху на пол, стягивая с себя брюки, вместе с боксерами. взяв презерватив, он раскатал его по всей длине члена и посмотрел в глаза девушки. в них читалась мольба остановиться. по щекам все так же текли слезы, которые она перестала вытирать, ведь было бесполезно. потекут новые, только с большей силой.
юноша оставил поцелуй на белоснежной шее, тихо шепча ей на ухо
-так уж и быть, я не буду груб.-он спустился ниже, раздвигая ее дрожащие ноги. потеревшись членом о половые губы Лолиты, он нежно вошел, наблюдая за реакцией.
девушка ничего не чувствовала. он смотрела в потолок, молясь, что бы это все закончилось.
юноше тоже не нравилось. но нужно было довести дело до конца. он стал набирать темп, оставляя мокрые поцелуи на нежной коже Лолиты. он тихо простонал, когда девица поддалась навстречу его члену.  она желала закончить со всем этим и остаться наедине с самой собой.
она выгибалась от поцелуев юноши. с ее губ слетел тихий, протяжный стон.
-зачем ты так со мной?-пассия заглянула в зеленые зрачки Томми, надеясь найти ответ.
он промолчал. что он мог ответить? правильно, ничего.
томас взвыл, сделав несколько последних толчков, он отстранился. прийдя в норму, он встал с кровати, даже не посмотрев на любовницу, он накинул брюки и вышел. оставляя ее одну, наедине со своими мыслями

debitoreWhere stories live. Discover now