что происходит?

125 13 6
                                    

вот и продолжение сорьки, что так редко выходит просто вообще нету идей! простите
я убежала домой. объяснив всю ситуацию
дейдара: треш малышка
пейн:щас придём.
они побежали на место где хидан и итачи.
у итачи и хидана
итачи бьёт кулаком в лицо какузу тот отлитает.
хидан:мразь.
хидан бежит на итачи. итачи уклоняется нанося удар какузу. хидан ловит его руку разворачивается ударяя в живот.
итачи:кха
хидан:че подят тебя твои глаза.
итпчи ухмыльнулся. подставляя ногу под ногу хидана тот падает. итпчи сверху начинает бить его по лицу. тут прибегают дейдара и пейн. разнимая этих двоих.
дейдара:вы что творите оба??
пейн:разошлись.
дейдара держит итачи.
пейн держит хидана.
хидан:я убью эту глазастую мразь!
итачи только ухмылялся.
пейн: слушайте сюда оба. мы все не в том положении чтобы ссорится и устраивать детские игры. мы вообще в другом мире.
я сделал решение вы оба не разговариваете. пока не научитесь себя вести. увижу подобное оба полетите на улицу. вы бедную Кристину доводит со своими играми.
итачи и хидан:поняли.
они в четвером пошли до дом
они зашли домой.
я сижу в комнате сижу в тик токе.
заходит итачи.
я подбегаю к нему.
я:итачи все хорошо? что нибудь болит??
итачи:все хорошо.
я обнимаю его он в ступоре, но аккуратно приобнимает меня.
я отхожу от него вижу разбитые кулоки в кровь.
я:я сейчас достану аптечку.
итачи:не нужно.
я:надо я сказала!
я достала из аптечки перикись и ватку с йодом.
мы сели на кровать он сидел на против меня внимательно смотрел как я аккуратным движениями обрабатываю его кулоки.
я: все с улыбкой сказала я.
итачи: спасибо, Кристин.
я:что подняв на него глаза сказала я
итачи: ты к хидану что нибудь чувствуешь.
я:честно не-а он мне только друг, а тот поцелуй считаю случайностью.
итачи:хорошо.
тишина мы смотрим друг на друга.
мои глаза падают на его губы а его на мои мы медленно сближаемся. момент. наши губы нежно сливаются. итачи целует трепетно аккуратно чтобы не напугать меня. я подсела к нему чуть ближе положив руки к нему на плечи.
его руки упали мне на талию.
прижимая к себе. вот настал момент не хватка воздуха. отстранились. между нажими губами потянулась маленькая слюнка.
я прижимаюсь к итачи. садясь на него. обнимая его.
я:итачи пожалуйста не погай меня больше.
итачи: хорошо.
я:может что нибудь посмотрим?
итачи давай.
я включила какой то фильм. от сегодняшнего дня я утомилась я уснула закинув голову на итачи он прижал меня к себе обнимая нежно за талию выключив компьютер и отложив его в сторону.
поцеловав меня в макушку. он тоже уснул.
продолжение следует..
простите ещё раз ну немного стиль глав изменится так как давно не писала 💓🤭♥️💞💗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Акацуки у нас дома ЧТО?))) Место, где живут истории. Откройте их для себя