И вот они снова в лесу, как и много столетий назад, когда они тайком встречались, чтобы побыть вдалеке ото всех и насладиться тишиной леса. Вечереет, и только легкий теплый ветерок покачивает деревья, распространяя тонкий аромат молодых сосен. Снова они блуждают в поисках выхода, конечно, это не тот выход минувших дней, за которым таится целая история, которая полна как радости и встреч, так и боли и расставанья, а просто выход из леса в котором они заблудились, когда собирали грибы. Так банально, как в сюжете какого-нибудь фильма, но кто бы мог подумать, что две души, спустя столетья, смогут вспомнить кем они были, и что судьба позволит им встретиться вновь, без опасностей и страхов.
Сейчас они просто идут прямо, не думая о направлении. Впервые в этой жизни у них обоих появилось ощущение, что они снова встретились, что они встретили человека, такого родного, и все словно как будто бы они не разлучались на века. Они говорили так, как будто они все те же- она-незаурядная разбойница, любящая свободу, а он все тот же принц, который любит избегать правила. Но что-то все таки изменилось в них, то ли время поменяло в них что-то, то ли люди.
"Таков закон этого мира- все со временем преображается."
Ничто не стоит на месте: люди, их мысли и чувства. Как и в этот раз, любовь минувших дней, принесшая разруху и гибель в прошлом, преобразилась в нечто иное. Сейчас нет ни боли расставанья, ни злости от ошибок прошлого, ни сожалений, осталась только недосказанность. Сейчас это просто две души, которым небеса дали шанс повстречаться вновь. У них были такие смешанные чувства, разговор о прошлом шел так, будто бы те времена были только вчера, но так же ощущалась и та пропасть во времени, от которой было чувство, будто бы встретились два старых друга. Они говорили долго, не замечая времени, вспоминая старые времена.
-«Прости, я не хотела что бы так вышло. В тот день я действительно пришла чтоб поддержать вас с Мейлин, мы не нападали на вас. Я все хотела сказать тебе тогда что не злюсь, что желаю вам и вашему ребенку долгих лет процветания и здоровья, но так и не смогла».
-«Я знаю, что это были не вы. Но я понял все слишком поздно и не смог ничего сделать. Не смог защитить ни Мейлин с ребенком, ни тебя». -сказал парень, на его лице читалась боль, это было явно не то, что он хотел бы вспоминать.
-«Хахахах», -с грустью посмеялась девушка-« кто бы знал, что это случиться.
Ладно, дело то минувших дней, надо нам смотреть в перед. Мы уже не в тех местах, да и люди уже не те. Все что было в прошлом, должно остаться там. Жизнь дала нам еще один шанс, так проживем же его так, что бы не приходилось сожалеть о прожитом и о недосказанном когда-то». -и легко улыбнувшись девушка подумала, что смогла вымолвить эти слова, которые так и стремились на волю, которые томились где-то в сердце, так и желая быть озвученными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истоирия Сокола и Ворона
FantasyЖизнь-это вечный поток. Никто не знает как повернется он или какие посдедствия может вызвать даже самое незначительное событие в вашей жизни. История рассказывает о девушке Лун, которая через сны начинает вспоминать свое далекое прошлое, в котором...