Встреча

2 1 0
                                    

    На дворе стоял теплый солнечный осенний день. С некоторых деревьев, кружась, начала уже падать пожелтевшая листва, а птицы, как будто празднуя что-то, распевали свои дивные напевы.

    Лун обычно в такие дни, свободные от учебы, приходила к своей подруге Мейлин, чтобы вместе поваляться на пледе под нежным солнцем. Но эти две недели у нее был полный завал в университете, поэтому выкроить пару свободных минут для нее было роскошью сейчас. Одним словом, всю сложившуюся ситуацию можно было описать одним словом– тесты. А они, как говориться, сами себя не напишут, поэтому сейчас приходится упорно работать, потому что учеба на Инженерном это тебе не цветочки. Хоть Лун и тяжело давались некоторые предметы как математика и физика, но она все равно вытягивала на хороший балл. Временами она и сама удивлялась как у нее это выходит. Но на самом деле, за исключением математики и физики, у нее не было проблем.

    Как и все эти две недели, даже в такую чудесную погоду, Лун была вынуждена остаться в университете, чтобы еще раз просмотреть выученный материал, и может быть позже, она могла бы присоединиться к другой группе на инженерном, чтобы посмотреть над каким проектом они работают. Этим проектом должен был заниматься Син– друг Лун и Мейлин. Хитрый, добрый и веселый парень–душа компании, так можно было бы сказать про него, если вы его знакомый, но стоит узнать его поближе и вы поймете, что он как волчонок, коим его и прозвали девушки. На самом деле он предпочитает маленькие компании, он верный и подмечает мелочи, которые многие могут не заметить. Мейлин и Лун познакомились с ним еще в первый день университета, когда они опоздали а он, будучи на один курс старше, проводил их до нужного кабинета. Конечно, они после этого еще пару раз встречались и уже после этого завязалась их дружба.

—«Эхх, вот бы Мейлин тоже пришла сюда, а то мы уже так долго не виделись».– сидя в библиотеке, немного с грустью произнесла девушка.

Мейлин была давней подругой детства Лун. Она была приятной милой внешности, волнистые русые волосы чуть длиннее плеч, которые она обычно собирала в высокий пучок, большие серые глаза, миниатюрный нос с пухлыми щечками и губками. Так же она была невысокого роста, около 160 сантиметров. Будто маленькая принцесса, так ее в детстве дразнили некоторые мальчишки, потому что никто не хотел брать маленькую принцессу играть в футбол или какие-нибудь похожие игры, и тогда Лун всегда заступалась за Мейлин.

Лун была сильна характером, если дело касалось друзей, за Мейлин она могла и в драку полезть, и заставить бояться всех мальчишек с улицы. Она была так же рассудительной и мудрой для ребенка своих лет, просто так в драку никогда не лезла, только если это было заслуженно. Всегда стремилась помочь тем, кому это было нужно, ну и проказничать, конечно, никогда не забывала. Она даже помнит как очень-очень давно, они с Мейлин пошли на поиски новых земель куда-то в сторону лесопарка, что рядом с городом. Сначала, конечно, было весело, но потом, когда их нашли уже ближе к полуночи, они усвоили два урока– первым было то, что не стоит уходить куда-либо, не сказав куда ты идешь, потому что близкие будут очень волноваться. Она до сих пор помнит заплаканное лицо матери и ей никогда больше не хотелось бы видеть его таким еще раз. И вторым было то, что когда выходишь на приключения, обязательно надо взять с собой побольше еды, они конечно могли бы побыть теми отважными искателями приключений, которые могут выживать питаясь жаренными лягушками и улитками, но эта пища их особо не привлекала, если таким образом можно описать «Бе-е-е-е!» с их слов в те времена, когда по телевизору показывали разные программы про выживания, где «большие дяди» ели всяких обитателей леса, чтобы выжить.

Взрослая Лин сохранила свои черты характера из детства, только вот в драку она уже не лезла и стала более ответственной. Она была высокого для девушки роста, около 170 сантиметров, длинные прямые черные волосы, утонченные черты лица, серые с коричневой крапинкой ближе к зрачку глаза. Ее серьезное выражение лица придавало ей некой загадочности, из-за которой окружающие ее люди то тянулись к ней, то держались отстраненно, потому что где-то в глубине души побаивались связываться с ней.

И пока Лун витала где-то в облаках, забыв о том скучном предмете, что ей необходимо было повторить до завтра, неожиданно кто-то позвонил. Она, оторвавшись от своих мыслей, посмотрела на край стола, где одиноко лежал телефон среди запутанных конспектов, и увидела, что звонок был от Сина.

—«Привет, как дела с подготовкой?» – спокойным и немного веселым голосом спросил парень.

—«Привет, все хорошо. Только уже устала от этой подготовки. Но ничего не поделать, на следующей неделе можно будет уже спокойно вздохнуть. Завтра уже начинаются тесты, так что еще неделька и свобода. Сам то как?»– потянувшись, произнесла Лин.

—«У меня тоже все хорошо, сегодня начнем работу над новым проектом. Не хотите заскочить сегодня?»

—«Я и так думала зайти после того как закончу, только Мейлин вряд ли, у нее завал еще похуже моего. У нас сейчас даже соглашение работает, что до освобождения от дел, никаких посиделок. Когда я ей звонила в последний раз все было хорошо, только времени в обрез, а зарисовки нужно что бы были готовы через 3 дня.»

—«Ахахах, а я то думал, что на инженерном сложнее всего.»– с легким смешком сказал Син.

—«Ну если бы кто-то не был бы таким умным, то возможно ему тоже было бы трудно.– съязвила девушка и услышала, как парень тихо посмеялся в трубку. – Ну ничего, она справится, все-таки с самого детства мечтала поступить на дизайнера».

—Мг, точно. А ты где сейчас?

—«Я в университете, сижу в самом темном и таинственном уголке этого здания».– со страшным голосом произнесла девушка.

—«Ты сейчас в библиотеке что ли?– спросил парень, зная заранее ответ на свой вопрос.—Я тебе сейчас вкусняшек принесу. Сегодня пораньше в университет заскочил, так мне ребята со столовой немного принесли».

—«О, хорошо тогда. Жду. Смотри только сам все не слопай по дороге–сказала Лун и добавила– а то из волка превратишься в маленького кабанчика! –произнесла девушка, громко смеясь».

Парень повесил трубку. Девушка знала, что это значит, что он в пути. Он не был любителем долгих разговоров по телефону, он предпочитал говорить в живую, словно изучая.

Прошло около пяти минут, Лун все так же продолжала витать в облаках, в ожидании Сина, как внезапно раздался еще один звонок, которого она явно не ожидала. Звонок был от Мейлин. Она знала, что ее подруга не будет ей звонить, пока не закончит всю работу, только если что-то серьезного не случилось, что могло бы быть поводом для разговора. И тут же девушка насторожилась, что такое могло произойти.
—«Привет, Мей-Мей, что-то случилось?»–  поинтересовалась девушка.

—«Привет, нет все хорошо. Я смогла освободиться пораньше. Ты же сегодня в университете?»–пронеслось по ту сторону трубки.

Услышав радостный голос Мейлин, Лун сразу же успокоилась. Но ее все-таки одолевали некоторые сомненья. Так как работы у Мейлин, по ее расчетам, должно было быть где-то на два дня. «Как она успела закончить все так рано?»–пронеслось у Лун в голове. Она бы могла попросить помощи у своих одногруппников, но у них и так было много дел, по словам подруги.

—«Да, я пока что занимаюсь, а позже думаю присоединиться к группе Сина, что бы посмотреть за работай над проектом. Он как раз сейчас собирался зайти, так что думаю, что мы вместе пойдем. Если ты освободилась, то давай к нам, Син сказал, что должно быть что-то интересное. Кстати, ты посетила кружок «Быстрые ручки»?– пошутила Лун,—Как ты успела закончить так рано? Там же работы где-то на 2 дня было».

—«Ну-у-у, хватит шутить так, Лун! Мне помог кое-кто, хе-хе. Я тебе еще не говорила, хотела сделать это когда закончу со всем. Сегодня мы придем в Университет. Я вас познакомлю с моим помощником. Давай пока, скоро буду.»– задорно протараторив последнюю фразу, девушка закончила звонок.
«И как это понимать? Кто там такой и почему я его не знаю»– все еще в небольшом шоке, Лун продолжала сидеть на своем месте. Она знала всех друзей и знакомых, кто был близок или общался с Мейлин, поэтому когда ее подруга начала говорить про кого-то кого она не знает и тем более, что Мейлин не говорила об этом человеке ранее, заинтересовало и повергло ее в небольшой шок.

Тем временем в библиотеку зашел Син. Это парень был высокого роста с каштановыми недлинными волосами, глаза у него были миндального цвета, и как казалось Лун, они так красиво были выражены на его лице, что Лун считала его глаза одними из красивейших глаз, что она когда-либо видела, да и черты лица его были мягкими что в совокупности с его характером, придавали ей ощущение некого комфорта и спокойствия рядом с ним.
Подойдя к ней, он достал небольшой пакет с шоколадками, которые давали сегодня на обед в университете и торжественно вручил улыбаясь, как ученик средних классов, который только что принес домой грамоту за первое место. Да, именно такой у него был вид, но у Лун, которая увидела все эти шоколадки, вид был такой, будто бы она сама выиграла весь это пакет на каком-нибудь состязании. Син усмехнулся с этой милой, как ему казалось, реакции.

—«Ого как много, у каких школьников-переростков ты это отобрал?!»

Син, посмеявшись от такого удивления произнес:

—«Хорошо быть популярным и отбирать не приходиться»–съехидничал парень, посмеявшись.

—«Ага, передай спасибо своим друзьям, которые не едят это».

—«Мне кажется здесь есть еще один человек, который заслуживает 'спасибо'»– произнес Син, немного наклоняясь к Лун. Он легонько улыбнулся, ожидая ответа.

—«Хмм, ну что-ж, мистер, благодарю за доставку.»– сказала Лун и засмеявшись, отвернулась обратно к окну.

Син знал, что Лун не ответит ему нормально. Это значило, что у нее хорошее настроение, поэтому посмеявшись про себя он тихонько присел рядом.

—«Пару минут назад Мейлин звонила. Сказала, что уже освободилась и придет сегодня в университет с кем-то, и этот кто-то помог ей с домашним заданием. Судя по всему ни я, ни ты его не знаем. Кто бы это мог быть? »– немного нахмурившись сказала Лун.

—«Что, ревнуешь?– как бы дразня спросил парень, девушка немного зло посмотрела на парня, и после этого он добавил. — Не переживай, она не свяжется не с кем плохим, это ж она от тебя переняла. Может она познакомилась с парнем, хотя тогда зачем его в университет приводить? Или может подруга… Ладно, в любом случае не переживай, скоро увидим этого Мистер или Миссис Х.»

—«Мг-г. –немного успокоившись, после слов Сина девушка вдруг оживленно начала– О! Раз уж ты тут, можешь объяснить мне вот эту вот часть, у тебя же есть время?»

—Да, еще час есть, давай-ка посмотрим что тут у нас.

Парень подсел ближе, рассматривая врученные Лун конспекты. Дул нежный, теплый осенний ветерок, шуршала листва за окном и светило приятное яркое солнце. Библиотека начала наполняться тихим смехом этих двоих. Син рассказывал то серьезно, то переходил на различные шутки, может быть поэтому Лун и нравилось, когда Син приходил вот так и помогал ей с подготовкой. С ним было весело и легко.

Так продолжалось где-то минут сорок, после чего раздался звонок от Мейлин. Она сказала, что уже добралась до университета и ей надо уладить кое-какие дела, после чего они подойдут в кабинет, в котором будет проходить работа над проектом. Время как раз было около двух и Лун с Сином направились к нужному кабинету. По дороге они говорили о всякой ерунде, например, что бы  случилось, если б главный персонаж из их любимого мультфильма завладел машиной времени. Стал бы он менять свое прошлое при этом зная, что сделав это он бы изменил и себя.
Дорога к кабинету была преодолена и как только они уже собирались входить, звонкий голос окликнул их. Это была Мейлин с каким-то Парнем, который был высокого роста, с черного цвета волосами и темно-карими глазами. У него были утонченные черты лица. От этого парня исходила спокойная и сильная аура. Увидев его, Лун могла бы сказать, что он хороший человек, обычно ей хватает всего несколько минут, что бы понять нормальный ли этот человек для нее или нет. Но вот только что-то ей не давало покоя в нем, у нее возникло очень странное чувство, будто она уже встречала его прежде и когда он начал говорить, ее чувство только усилилось.

—«Хей, Лун, поздоровайся»–тихо шепнула Мейлин.
Пока Лун размышляла о странном чувстве, она совсем не заметила как парень, сопровождающий Мейлин, поздоровался с ними.

—«Привет»– неуверенно вырвалось из уст Лун.

—«У нас же еще есть время?– девушка взглянула на часы и добавила, –Да, еще где-то пять минут, плюс минут десять, ребята в кабинете будут обсуждать кто и как вчера отыграл в футбол, так что… Знакомьтесь, это Жен. Жен, это Лун и Син».

—«Приятно познакомиться»–возгласили парень с девушкой.

—«Приятно познакомиться»–внятным, красивым голосом, произнес Жен.

—«В общем, Жен много лет назад жил по соседству от нашего дома и сейчас он и его семья снова вернулись сюда где-то неделю-полторы назад. Они и до этого приезжали пару раз, что бы навестить дом, но случая познакомить вас все никак не было. Ну ничего, сейчас Жен и его семья останутся жить здесь, поэтому мы пришли, что бы подать документы в университет. Хотя уже и поздновато, но думаю у Жена не возникнет проблем с обучением. Он очень умны-ы-й!»

—«Мейлин, если человек хорошо рисует и помог тебе с домашкой, это еще не значит, что он 100% умен»– сказала Лун, усмехнувшись от такой милой ММейлин

—«Ха-а-а, ты ничего не понимаешь. Если у человека четкие, ровные линии, это явно указывает на его признак ума и творческой натуры.»–сморщив мило носик, пробормотала ММейлин

—«Хорошо-хорошо»– подняв руки вверх, не смея сопротивляться Мейлин, когда она так мило злиться, Лун приняла поражение.

—«Так-то!»– Радостно захлопала в ладоши Мейлин.
—«Ладно, давайте зайдем уже внутрь, не будем людям дорогу загораживать. Проект не жде-е-т!»–будто пропев последние слова, произнес Син.

И все они дружно зашли в кабинет. У Лун, все так и не проходило это странное ощущение. Она не могла понять было оно плохим или хорошим, сулило оно что-то хорошее или беду. Этот парень казался ей смутно знакомым, или ей только казалось это. Но она решила пока не забивать этим голову и пока что просто насладиться днем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Истоирия Сокола и ВоронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя