Встреча врагов

120 3 0
                                    

Сегодня панидельник. Сицилия встала в 7:00 а уроки начинались в 9:00. Она зделала все водные процедуры. Она одела черную кофту с тёмна синими джинсами. Когда она спустилась на первый этаж она увидела брата пющего кофе. Сицилия тоже налила себе кофе и села рядом с братом.
-Что будеш делать сегодня ?- спросила она.
-Снала пайду в школу. А да кстати, сегодня учиники нашей школы пойдут в вашу школу. На соревнования по локросу.
Девушка чуть не поперхнулась кофе.
-Нет нет нет толька не это !
-Почему,ты не рада что я приду ?
- Да нет , я просто не хочу видить лицо этого поганнава Толбота !
- Ладно успокойся, пошли нам пора выходить а то опаздаем время уже 8:37.
Они вышли на улицу и заперли дверь на замок.
-А когда вы приедете.
-В 12:30.
-Понятна, тогда пока.
-Пока.
И они разошлись по сторонам.
*в школе*
-Сицилия ты слышала сегодня к нам приедут ученики школы Дефенворд ?-сказа Лори.
-Да, мне утром сказал Тайлер-ответила на вопрос подруги девушка.
-Я так рада что увижу Бретта-радосна сказала Лори.
-А я не рада что увижу Бретта-злобна сказала девушка.
-Да не дуйся ты, пошли а то на урок опаздаем.
-А какой сейчас у нас урок ?
-Математика.
-не люблю математику.
-Ты хоть какой-то урок любишь ?
-Да.
-И какой-же ?
-Русский язык.
-Ладно пошли.
Уроки прошли не заметно. Время уже 12:29 вот-вот должны притти учиники Дефенворд. И вот к школе подехал зелёный автобус и из него выходят учиники. Когда я увидела Тайлера я подбежала к нему и обняла. Все начали роспрашивать Тайлера кто я ? как меня зовут ? И Тайлер сказал что меня зовут Сицилия и я его младшая сестра. И когда я обернулась угадайте каго я увидела... правильно я увидела Бретта.
-Каго я вижу самаго Бретта Талбота, с собственной персонай.
-Хм, и тебе привет Бёрк.
-Я так не рада тебя видеть.
-Ты не представляешь но это взаимно.
-А я то думала что ты не приедеш.
-Аха щя ещё чего, когда я узнал что мы едем в школу Бейкон да ещё и ты там учишся то я сразу согласился поехать туда чтобы побесить тебя.
Когда Лори увидела мою не давольное лицо она встала передамной и сказала...

(Всего лишь 366 слов что это такое).

От ненависти до любви (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя