После того, как наши путешественники пришли в студию, начали происходить необъяснимые словами вещи. Сама студия, стала какой-то живой? Ну как только ребята зашли в неё, всё было тихо, безжизненно, но после запуска машины, что-то изменилось...
Пол под ногами начало заливать чернилами, от чего Капхед невольно сморщился и выругался, сами же Бенди и Борис были не рады этому, ведь они помнили, что это значит.
-Мой лорд!! Вы вернулись!!! - прозвучал чей-то голос - Что же вас принесло сюда?
-Агх, святой Сатана, Сэмми, ты чего так пугаешь... - вздрогнув сказал демон - подожди, что с тобой? Выглядишь не очень
-Мой лорд, вы не помните? После массового хаоса, я стал таким, не переживайте, я до стих пор жив) - улыбнулся Сэмми и убрал руки за спину
-Боже, какой странный тип - тихонько шепнул на ухо Магз, но тут же замолчал. Ему показалось, что тот тип в маске с лицом похожим на Бенди улыбался, хоть и его лица не было видно.
-Да, кружечка, я странный))
-*Как он услышал? И кто он вообще такой?! * - подумал Магмен и спрятался за спину брата, который сам был мягко сказать в шоке.
-Сэмми - спокойно сказал Бенди
-Да, мой Лорд? - отозвался тот
-Можешь помочь? Скажи, те всё ещё здесь?
-Сейчас, мой Лорд, сейчас - сказал Лоуренс и удалился прочь в неизвестном направлении
-И что это сейчас Было? - возмутился чашка-головый - Почему он называет тебя "Лордом"?
-Хех, долгая история - сказал Бендз и посмотрел на своего брата, который очень сильно словил флешбеки и от страха сидел на полу и закрывал руками голову.
-Борис, всё в порядке, не бойся, они больше не сделают нам больно, ведь мечты сбываются - сказал демон и обнял своего братишку.
-Кто-нибудь, может мне объяснить, что здесь происходит? - спросил Феликс ребят. Кот посмотрел на братьев-механиков. Они сидели в обнимку: волчонок тихонько плакал, а демон его успокаивал, шепча что-то ему. Чашки же просто стояли и смотрели на механиков, у них не было слов.
Так они простояли, а кто-то просидел минут 5 и всё же набравшись сил, пошли в сторону выхода.
-Это место нас просто так не отпустит... - тихонько сказал Бенди, но Кап всё равно услышал его