Реакция на то,что т/и заболела
Предыстория:
Ты не приходила в школу пару дней/не брала трубку и не отвечала на сообщения.И/п решил(а) тебя проведатьХобин:
Он не очень то хотел приходить к тебе,потому что стеснялся,но и в тоже время волновался.Всё же,он решил придти, ведь ему хочется подружится с тобой.
Прошло время и он уже у дома.Постучав,ему не кто не ответил,но дверь была открыта.
Хобин-Я вхожу..Pov: Хобин
Войдя в дом я увидел лежачую на диване т/и,она была красная и у нее был охрипший голос.Честно говоря,я перепугался.. я не знал что мне делать.Т/и-Хобин,это ты..?
Хобин-Д-да!Т/и тебе же хуже станет,п-пойдём в кровать!
Т/и-ага..Я отнёс ее в кровать,укрыл одеялом и положил ей мокрое полотенце на голову.После,я купил таблетки и мигом вернулся.
Конец povДжихо:
Ему оповестил Хобин что ты заболела и сказал навестить тебя.Джихо так и сделал.Накупясь вкусняшек,он отправился к тебе.Когда пришел он постучался и на удивление ты ему открыла.Джихо-Привет т/и!Слышал ты болеешь,пришел навестить тебя)
Т/и-привет Джихо,проходи-сказала ты,чуть охрипший голосомВы славно провели время,посмотрели комедийный фильм,покушали вкусняшек,поиграли в настольные игры,Джихо не давал тебе скучать,но ближе к ночи он ушел,давая тебе покой.
Руми:
Когда ты не пришла в школу,Руми подумала что ты проспала,ведь такое с тобой часто случается.Она тебе писала и ты ей не отвечала очень долгое время,Руми даже звонила.После школы она сразу отправилась к тебе,а когда пришла-постучалась,а потом вошла.Зайдя в твою комнату Руми увидела как ты спишь и сразу поняла что ты заболела,но убедившись она потрогала лоб и он был горячий.Руми начала ухаживать за тобой.Проснувшись ты увидела твою подругу,которая сидела рядом.Ты была ей благодарна.Тэхун:
Вы были знакомы ещё давно,так что он знал если ты долго не отвечаешь на телефон значит что-то случилось.Собравшись к тебе,он пошел к тебе домой.Когда Тэхун пришёл,он даже стучаться не стал и сразу вошёл.Первое что увидел когда вошёл-как ты сидишь на диване под пледом,пьёшь чай и смотреть телевизор.Т/и-Т-тэхун?Зачем ты пришел?
Тэхун-ты мне не отвечала
Т/и-я просто плохо себя чувствую
Тэхун-Давай температуру помериемНа градуснике было 37.7
Тэхун-Я сейчас приду
Т/и-хорошоКогда он вернулся,у него был пакет с вкусняшка и и лекарствами.Приняв лекарства он остался у тебя ночевать,хотя ты его отговаривала,но он не слушал.Думаю,на него ты можешь положиться)
Как вам такое?скоро буду выполнять заказы~)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'♧︎︎︎♡︎Реакции How To Fight♡︎♧︎︎︎'
Teen Fiction♧︎︎Реакции по How to fight / борьба в прямом эфире♧︎ Здесь присутствуют: •Реакции •Драбблы •Хэдканоны Стараюсь писать по канону¯\_(ツ)_/¯ Приятного чтения(•̀ᴗ•́)و