"Утро"05:16
К-*зевок* доброе утро Зонтик
З-и тебе-он отвернулся от телевизора и посмотрел на старшего-о господи... ты опять не спал всю ночь?
К-извини. У меня последнее время работы стало *зевок* даже больше чем обычно.
Старший сделал себе кофе и сел рядом с шестым. По телевизору шла довольно интересная передача, так, что второй с удовольствием, частенько зевая, увлекся просмотром.
Вскоре проснулись черновые.
Ф-всем доброе утро!
Р-доброе утро.
З-вам того же.
К-мгм
Ф-кто нибуть видел Данте и Габри?
З-н.нет. Я думаю они опять ушли в парк медитировать.
Если рассказывать о буднях клонов то бубновые и трефы вставали раньше всех. Ромео и комочек добра где-то в 8-9. Самыми последними, как вы уже могли догадаться были пики.
Их утро начиналось либо со свука сломанного об стенку будильника,либо с того, что младший пиздил вещи восьмого. Впрочем ничего удивительного, это же ПИКИ.
Сегодня погода была пасмурная и невольно накатывало ощущение лени. Пик на удивление проснулся раньше пятого и усмехнулся с увиденной картины.
На полу лежит одеяло, на нем спит валет, а подушка валяется на полу около стола.
П-(как ему не холодно на полу)
Восьмой встал с кровати и аккуратно поднял зелёнку на кровать.
Пик смотрел на то, как мило посасывает его валет думал:
П(как жаль что ты не гей...
Он подошёл к шкафу и достал из него одежду(черные джинсы и черную футболку с длинными рукавами)и пошел дела процедуры.
Пятый проснулся спустя где-то пять минут после ухода старшего и пошел на кухню.
Ф-доброе утро Вару.
В-иди нахуй
Ф-ВАРУ! Это совсем не по доброму!
В*зевок* мне похуй.
В принципе, весь день клонов прошел довольно спокойно, что было огромной редкостью. На улице шел дождь. У куста нет настроения издеваться над зонтом. Феликс и Ромео смотрели у себя в комнате камедию. Куро опять возился с документами, шестой помогал ему их сортировать. Пик решил пойти на свое любимое место,икак вдруг....