Утро. Все уже масти уже начали завтракать.Пиковые так и не вышли из комнаты.
К-Феликс, позови пожалуйста пиковых.
Ф-хорошо
П-я с тобой сладкий.
Они неспеша поднялись на второй этаж.Ромео приоткрыл дверь и им представилась такая картина:
Пик сидел на ковре, облокотившись на кровать. Рядом с ним лежал Вару, положив голову на колени старшего. Рука пика так и осталась в волосах пятого. Они оба ещё сладко спали.
Р-*шепотом* уиии я обязан ЭТО сфотографировать!!!
Ф-*шепотом* ты уверен что они нас не спалят?
Р-не уверен, но надеюсь.
POV Пик:
Я проснулся от щелчка камеры. Я не понимал что происходит.
На коленях у меня лежал Вару, и кажется даже не собирался просыпаться. Я повернул голову в сторону входа и увидел червовых. Те тихонько хихикали и перекатывались. Одного взгляда им в глаза, хватило чтобы они поторопились смыться.
Я снова аккуратно начал перебирать волосы варежки. Их приятный аромат туманил голову лучше самого крепкого алкоголя который я когда-либо пробовал.
Конец POV Пика.
Пик до того глубоко запал в свои мысли, что не заметил как проснулся пятый.
В-эмм..Пик...что ты делаешь...
Тот резко отдернул руку и покраснел.
П-ээм...н.ничего.
В-ты думаешь что я не вижу что нравлюсь тебе?
П-....
В-?
Пик повалил Вару на спину и смотря в глаза спросил:
П- взаимно?...
В...
Валет не ожидал таких действий со стороны Пика и был в небольшом шоке.Но спустя секунды две жадно впился в губы старшего. Пик сразу взял инициативу на себя. Он стал изучать каждый миллиметр рта вальта. Но оба понимали что воздух не вечен. Они аккуратно отстранились друг от друга. Между ними образовался тонкий мостик слюны.
В- конечно рогалик.
Спустя некоторое время пик спросил.
П-ты голодный?
В-да.
П-ммм....хочешь я приготовлю блинчики?
В- конечно!!!
Вару прыгнул на восьмого с обнимашками.
В-Пиккуш...
П-что
В-да можно я твою одежду возьму?
П- аргх ладно...
В- спасибочки!
Пик поставил его на пол и сказал одеваться и идти на кухню.
Спустившись, он увидел на столе записку:
"Пиковые, мы ушли в ТЦ. Будем дома ближе к 14:00
Куромаку"П(следуя. Хоть пол дня спокойно проведу.)
Он достал все необходимое и приступил к готовке. По дому разносился головокружительный аромат. Вару тихонько спустился, тихо подошёл к Пику и со спины обнял его. Старший слегка испугался такого резкого появления тролля. И повернув голову нежно чмокнул его в лоб.
Только сейчас восьмой заметил что Вару стоит в одной из его толстовок. Она была ему чуть выше колена, а рукова свисали.
Он посадил парня и поставил на стол вкусняшку. Пик сделала себе кофе и чай Вару. Они сытно позавтракали.