🥄Лолошка 🥄: Ты решилась потрогать его волосы.Ведь они выглядите очень мягкими.И это оказалось правдой.Они были мягче чем ожидалось.А парень немного смутился и после этого только хихикал с смотрел как в твоих глазах играли огоньки счастье
💐Селестия 💐 : Она была не пйротив ведь сама нуждалась в объятьях.Но когда ты трогала ее она смущалась но потом привыкла и она всегда обнимает тебя без причины.Но ты только не мучай ведь фея очень хрупкая.
☻ Бастион ☻: Он всегда тебе говорит что бы ты предупреждала его.Но ты всегда его не предупреждала и он всегда ругается по на насчёт этого. А про объятий он не против :³
🌹Люциус 🌹: Вот кого ты удивила это точно его. Ну кто захочет трогать полубога который хочет уничтожить богов?Правильно ты!Он тебя кричал тебе что бы ты не трогала его уши но ты все пропускала и смотрела на красные уши от смущение которые дергались. И ты умилялось этим.Но через 30 минут к вам пришел Лололошка и отделил вас от Люциуса. А он потом обижался на вас 2-3 дня.
🔪Воланд 🔪: Воланда ты прям засмущала его от А до я. Он сидит весь красный пока ты его трогаешь. Хоть и с первого раза и не скажешь но ему понравилось. И он хочет ещё твоих прикосновений ведь его до тебя не тискал.
🌵Эмрис🌵: Он сидит на ваших коленях смущеный. Ведь вы его обнимаешь и тискаешь. Ему вроде нужно работать идти, но с другой стороны ему нравится ваши прикосновения
☕ Джейс☕: Тебе сразу понравились его крылья. И ты захотела их потрогать. Вот вы остались на лишь вы двоем ты решилась попытать свою удачу и спросила его " Можно ли потрогать твои крылья?" спросила ты он кивнул ты подошла и начала трогать крылья. Для Джейса было не комфортно но потом привык. После этого случая ты могла трогать его крылья без проса.
☢ Аргус ☢: Он не дает вам к себе прикасатся.Ревнуют к вам Катрину.
⚛Катрина ⚛:Вы все время обнемаетись во время приветствия и прощания. Всегда видеть на вас угрощаюжий взгляд мужа и тиха смеяться когда его видеть.
🌼🌺🌼🌺🌼🌺🌼🌺🌼🌺🌼🌺🌼🌺
Снова привет! Извините что так поздно ведь я делала уроки. По пытаюсь писать как можно чаще. Что думаете на насчёт:И/п как муж(жена,брат, сестра)? Кстате я убрала орден и Джодаха. Извините ещё раз.Слов: 386
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🗿✍Реакции Игра Бога✍🗿~
Fanfiction... Привет! Это моя первая реакция:³. Попытаюсь писать чаше . В реакция присутствуют персонажи: Лололошка Аргус Катрина Джейс Джодах Люциус Воланд Селестия Бастион Эмрис Доктор Блэк Вроде все. Если хотите буду добавлять персов. Будут фф если хотите...