Глава 1.

22 2 3
                                    

  -Если упасть в пропасть на горе Эббот, то можно попасть в прогнивший и опустевший мир, совсем не похожий на наш. Оттуда никогда не возвращались люди, и никто не знает, куда они пропадают, что с ними происходитц. Поэтому с целью обезопасить народ города XХХХ от такой напасти власти пришли к выводу, что лучшим решением будет завалить проход валунами и забыть про это проклятое место, что, в принципе, в скором времени и сделали. Правда, на следующей неделе снова появилась новая жертва, а камни на месте преступления пропали, словно испарились. Никто не мог объяснить, как так вышло, ведь без техники так быстро избавится от такого груза невозможно.

У людей и правда плохая память, я всегда про это знала. Но не думала, что на столько всё плохо. Я огромное количество раз рассказывала историю подземного городка, который располагается под горой, но людям как будто стирали память, и уже через неделю пропадал новый человек.

Оу, забыла представиться? Извините, в прошлом я была человеком.. была забывчивым человеком до того момента, пока с меня не началась эта цепочка смертей. Меня зовут Хастерус, и так получилось, что фамилия просто выветрилась из моей головы, как и моё прошлое, остались лишь фрагменты. А ещё я одна из первых, кто упал в то подземелье, про который и будет весь мой рассказ...

Вам интересно? Серьёзно? И вы это будете записывать даже? Возможно, таким образом можно будет достучаться до других.

Я сидела на простеньком деревянном стуле посередине пустой комнаты, что была в серых тонах: и пол, и стены, и потолок - складывалось ощущение, что нахожусь в своеобразной психиатрической больнице, из-за чего было не по себе, несмотря на то, что я - призрак. Из освещения была только слабая лампа на потолке, которая переодически мигала из-за плохо доставляемого в это всеми забытое место электричества, не было окна. Передо мной стояла камера на штативе, а я общалась через беспроводные наушники с теми людьми, что заинтересовались мной. В который раз это уже происходит? Что на этот раз случится "случайно"? Все эти люди попадут в автокатастрофу? Или их убьёт левый человек в подворотне, выбрав жертв "совершенно случайно"? Или этот дом подожгут, когда я только доберусь к середине, как в прошлый раз? Эти мысли роются у меня в голове и не дают покоя, уже представляю, что буду жалеть, что вообще снова это делаю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

TockuTale [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя