Ты отложила телефон в сторону и вспомнила про маму, обратно взяв телефон и увидел 58 пропущенных от неё ты сейчас же перезвонила ей
М-БОЖЕ МОЙ НИКА ТЕБЯ ГДЕ НОСИТ
Н-я у друга, со мной все хорошо мам
М-КАК ЖЕ ТЫ МЕНЯ НАПУГАЛА БОЖЕ, Я УЖЕ ДУМАЛА В ПОЛИЦИЮ ИДТИ СКАЗАЛА ЧТО У ДРУГА ДЕНЁК ПОНОЧЮЕШЬ И ДОМОЙ
Н-все хорошо мам, я могу прейти домой?
М-приходи конечно, я волнуюсь жива или ты
Н-хорошо мамЯ-кто звонил?
Н-мама, 58 раз звонила..
Я-тебе домой же надо?
Н-да
Я-собирайся тогда, я отведу тебя
Н-угуПожив дома недельку дома и изредка ходила на занятия, переписываясь параллельно с парнем часами. Все же отправившись у мамы уже через полтора часа ты была у парня. Парень по телефону не долго уговаривал твою маму оставить тебя на подольше, она сразу же разрешила, странно не правда?
Первый день прошёл нормально, но следующий. Обычное утро среды, парень уже сидел в телефоне, а ты только встала.
Н-доброе утро
Я-доброе-ответил как то сухо парень не отводя взгляд от телефона
Н-*что с ним нахуй*
Н-ты чего?
Я-м?
Н-без настроения какой то
Я-да ничего, тебе кажется
Н-как скажешь
Я-завтрак на столе
Н-ой спасибо, я наверное сегодня к Ренате наведаюсь
Я-хорошо, позвони только
Н-обязательноОтсидев у подруги весь день, к 10 вечера тебя стали выгонять с дет дома. Показалось это как то грубо, но правила есть правила. Быстро собрав свои вещи ты вышла из здания. Написав парню что идёшь домой ты направилась в сторону.
Зайдя в квартиру ты заметила парня за столом. Он был без настроения, но увидев тебя сразу изменился в лице. Поздоровавшись с тобой он сказал что сварил пельмени и стал накладывать тебе в тарелку.
Вечер прошёл на кровати тупя в телефон. Подняв голову ты увидела раздражённого и злого шатена. Поднявшись с кровати сходя в туалет на выходе из него ты все же начала диалог с шатеном
Н-ярик все хорошо?
Я-да-осветил сухо парень
Н-точно? Я волнуюсь-подходила девушка все ближе. Приобняв парня ты начала его расспрашивать шатена.
Я-ДА ХВАТИТ БЛЯТЬ-настолько громко сказал парень что от страха ты отпрыгнула от него, а глаза слезились.
Я-ст.. ты не так поняла, подождиТы сразу же рванула в туалет, закрылась и села на пол. Парень стучал в дверь и упрашивал открыть. Подняв голову вверх ты увидела открытую форточку. Шёлк, и в твою голову пришла гениальная или не очень...
Резко встав с пола ты полезла на раковину, с неё на подоконник и вот, уже открытое до конца окно. В твоей голове крутились мысли как ты прыгнешь на балкон соседки. Женщина живет там хорошая, все поймёт. Осталось только допрыгнуть. Сверху яркая Луна и не менее яркие звёзды, а снизу холодный асфальт и пару людей идущих к себе домой. Парень не переставал колотить в дверь, но ты его уже не слышала сидя на подоконнике.
——————————————
Хихихиххиххихихих не убивайте
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На вечеринку с бомжем|дилблин|dilblin
ФанфикПодружка затащила брошеную парнем тебя в бар, а там..