1 глава. Начало.

72 2 0
                                    

Привет, я Мэгги! В моей жизни дофига странностей, но после встречи с этим местом все изменилось, все стало... еще страшней. С прошлой школы меня отчислили, так как, я отставала от программы.
И так, перенесемся в утро 9:34. Я зашла на кухню там сидела мама, она плакала. Я бросилась к ней и начала спрашивать что случилось.
-Мам, мама! Что случилось?
-Я не знаю что делать, мой муж последний алкоголик! А дочь...-И тут я взорвалась, какое право имеет что бы говорит так?!
-Не смей так говорить про папу, он пьет, да! Но ты не лучше ты сама ему позволяешь. Говори, говори давай, что ты обо мне думаешь?
-Моя дочь скотина. Не смей кричать на меня!-Орала на весь дом.
-Не ори! Папа проснется сама знаешь что будет и орешь...-она дала мне пощечину.-Не подходи ко мне, ни когда.
Я поднялась в комнату и судорожно закидывала вещи в рюкзак. Папа трепетно зашел на порог комнаты.
-Что случилось?-От него несло аж, от расстояния 7-8 метров.
-Спроси у своей жены!
-Дочь...-Он принялся утешать меня, мои слезы текли по щекам.
-Отойди.-Я толкнула его, и побежала. Побежала к выходу. Я села на ржавый велик, и хотела на нем разбиться. Разогнавшись я закрыла глаза и слезы слетали с меня.
12:45. Я поехала в школу. Приехав я бросила его прям у дороги, все равно эта жезтянка ни кому не нужна. На первом уроке ко мне подошла учительница и сказала пойти к директору.
-Здрасте...-произнесла я.
-Садись-ка, так... взглянем,- она посмотрела на классный журнал. И сказала:-По расчетам ты не принесла оплату за 6 месяц учебы.
-Я обещаю отдам, просто...-Она улыбнулась и сказала.
-А тебе не за что платить, ты и не учишься, ты экзамены не сдаешь.
-А ближе к делу нельзя?-Я произнесла под нос.
-Ну, ты исключена их числителей школы гимназии.
-...-Я ушла из кабинета, и поехала домой. Приехав, мама спала. Папа бродил.
-Меня исключили.
-Из-за чего?-Сказала мама.
-Оплата...-Еще не договорив папа увидел что мама приготовилась уже морально меня убить, и к счастью он был трезв.
-Тише...Ты Айсэн, ты сама говорила что она должна перейти в другую школу.-Я удивилась, и они мне чего не сказали?
-Ма-а-м? Что значит я должна перейти в другую школу?
-Ну, мы знали заранее что мы нн потянем деньгами Гимназию.-Сказала мама сожалеюще и винящим голосом меня. Мне стало не по себе.
-Эта школы рядом, у нас будет возможность продуть велик.-Добавил папа.
-Что?! Нет переводите меня хоть на домашнее обучение, но я ни когда его не отдам. Тем более эту рыхлятину ни кто не возьмет, сами посудите...
-Не перебивай отца! Шмакодявка!-Мама меня толкнула, я ударилась головой об стенку.
-Слушаю...-Сказала я. Мне так хотелось ей сказать "не прикасайся ко мне, дура" но было б еще хуже, этот велик у меня 7 лет, он ржавый и ни куда не годится...
-Ладно, оставим. Завтра пойдешь туда, будем оформлять документы и пройдешь собеседование.
-Спасибо, папочка!-Я бросилась к нему и крепко обняла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шк666(мертвецов)Место, где живут истории. Откройте их для себя