Реакция

1.3K 21 3
                                    

Уххх я б вчера бы написала реакцию,но нет это "палитра смерти" меня затянула. Просто за одни день прошла!!!!

И так начнем!

Персы-Аято, Яэ Мико, Розария, Барбара.

Реакция на то что т/и вышла на улицу когда шел дождь.


Аято

За окном шел дождь. Везде слякоть,лужи,грязь фууу противно. Аято смотрел в окно и думал:

"Поскорее бы прошел дождь...а то надоел уже!"

Но как тут к окну подбежала т/и. И зачеровно смотрит,как будто манну небесную увидела.Аято просто смотрит на т/и и ели сдерживает смех. Но из уст т/и вылетает:

"Может на улицу сходить..."

Аято хотел уже возразить... Но уже опоздал. А в окне он увидел как Т/и пляшет под дождем, напевая какую ту песню. Он не заставил тебя опять зайти в здание. Мол:

-" Заболеет то сама виновата, ее никто не заставлял идти на улицу..."

Но если ты заболеешь то лечит тебя будет именно Аято.

Яэ Мико

Жрица стояла возле крыльца, и протягивая руку к дождю.

-" хи-хи идеальный момент убить несколько хиличуров, которые ходят на моей территории..."

Но тут она замечает т/и котороя идёт в храм. Вся промокла от головы до пяточек.

-" Т/и, бедняжка.... промокла"

Ты лишь улыбнулась.

- потом заболеешь, и я лечить тебя буду!

Розария

Роза шла в таверну под дождем. А тем временем проходила ты и искала укрытия от проклятого дождя.

-" Оуу.. т/и... Вижу ты вся промокла.."

-" А.. Розария не заметила тебя, да есть такое.

-" я как раз в таверну иду... Идём за мной, погреешься хоть.

-"не откажусь!)"

Таверна. Барды играют на лирах. Чудесно!

-" На держи выпей сока! Не заболей...

Барбара

Ты шла с очередного поручения. И как на зло пошёл дождь. Когда ты сражалась с крио слаймами. Вся усталая, раненая шла в Монд. А точнее к Барбаре чтоб вылечила. А то было жутко больно. Как хорошо что на мосту была Барбара! Она сразу к тебе подбежала.

-" бедняжка т/и! С тобой не все хорошо... Идём я тебя вылечею"

А когда вы шли она сказала:

-" только не заболей...а то и так вся измученная.."






† Genshin impact † «реакция»Место, где живут истории. Откройте их для себя