Т/и сидела в автобусе и с грустью смотрела в окошко.
(Мысли Т/и): вот приспичило маме переехать.. Ну зачем? Там дома у меня друзья, учёба.. А про место в которое мы едем я даже нечего не знаю!
Вслух Т/и не сказала не слова, ведь спорить с мамой когда они уже едут в автобусе совершенно бессмысленно и нечего уже не изменишь.
В окна автобуса уже были видны домики нового города. С виду всё выглядело не так уж плохо как т/и себе представляла.
(Мысли Т/и): ну может всё не так уж плохо. Я тут тоже найду друзей. А вдруг я найду тут свою любовь?
Т/и засмеялась от собственных мыслей.
(Мысли Т/и): ой ну и о чём я только думаю? Мне ещё только 15 лет. Какая любовь. Ой, точно мне же завтра исполняется 16!
Т/и весело улыбнулась. Т/и ждала новая школа, новые друзья, а завтра Т/и будет праздновать день рождения.
Автобус остановился и Т/и со своей мамой вышла из автобуса.
(Мама Т/и): идти надо долго, может лучше на автобусе?
(Т/и):мам, ты как хочешь, а у меня есть навигатор и я намерена прогуляться.
Так т/и и её мама разошлись. Т/и была полна энтузиазма.
Т/и надела наушники и не смотря на дорогу пошла туда куда указал навигатор.
Вдруг Т/и врезалась в какого-то человека.
(Т/и): извините пожалуйста! Я случайно!
Т/и посмотрела наверх и удивилась.
Незнакомец в которого она врезалась выглядел до боли знакомым.. Особенно его розовые волосы.
(???): мисс вы не ушиблись?
Незнакомец помог т/и встать.
(Т/и): нет.. Нет. Всё хорошо.
(???): ну и хорошо.
С этими словами незнакомец ушёл.