Гудящий монстр

2 2 0
                                    

Луна неохотно светила сквозь окно. Старый желтоватый гарнитур, стол поведавший годы в лунном свете казались ещё древнее. И нельзя было сказать, что эта вторичка была новым домом аж для трёх душ.

В ту ночь Макс был сам не свой. Уже шестую ночь ему не спалось. Вместе с братом, которого ласково прозвали "Косматым", он сидел на кухне, боясь закрыть глаза хоть на минуту.

— Не нравится мне это место. Чертовщина тут творится, — прошептал Макс.

— Только поселились. А ты опять за свое, — фыркнул Косматый. Его вообще было невозможно заинтересовать чем-то кроме паштета. — Тут тебе и трехразовое питание, и... — он задумался. — И ещё трехразовое питание. Тебе же все мерещится.

— Помнишь истории, что Шура рассказывал. Про чудовищ, обитающих в квартирах.

— Сосед-то наш бывший? Да, он как выйдет на балкон, начнет бред нести. Про белый водоворот рассказывал, свиней в трубах... какой только живности у него нет.

— Про монстра, издающего гул!

— Ну, что-то припоминаю, — равнодушно отметил Косматый. И, кажется, закатил глаза.

— Я думаю у нас такое же завелось. Ты же ты слышал? Шум по утрам? Сначала такой: у-у-у-у, у-у-у-у-у. А потом...

— Что потом?

— Давай, давай я расскажу с самого начала.

Косматый лишь задумчиво продолжил ковырять паштет когтей.

— Когда мы с Маринкой переехали сюда, все вроде бы тихо было. Большая квартира, и не просто квартира! А наша! Кровать... Мягкая. Как живот Мариночки! Ты не представляешь, как хорошо было.

— Ну, я же тоже был...

— Не перебивай! Мы были вдвоем, счастливы, как в те дни, когда я не был таким взрослым.

— Я тоже тут живу.

Но Макс продолжил, не замечая слов брата.

— Вдруг я начал слышать шум. Каждый день. Он появлялся неожиданно. Из ниоткуда. Бывало, заклюю носом на диване, а тут... гул: у-у-у-у-у. Сводит с ума. И в этой квартире от него не спрятаться: даже в самом укромном уголке по ушам бьёт. И тут я вспомнил истории Шуры.

— Про гудящий ящик?

— Нет! Я же сказал про монстра, издающего гул.

— Те же яйца, вид с боку, — процедил Косматый и вновь уткнулся носом в баночку паштета.

— Шура говорил, что оно приходит неожиданно. И так, что его невозможно не заметить. С воплем из ада. Идет оно по коридорам в поисках новой жертвы. Покажется, что ты можешь от него спрятаться. Но нет. Это лишь иллюзия. Где бы ты ни был оно найдет тебя. Высосет жизнь. До последней капли.

— У меня и так от твоих историй только половина жизней осталась. Лучше бы паштет помог доесть. Скоро Марина придёт...

— Ты не понимаешь, Косматый. Нам бежать нужно от сюда! Бежать! — мелкая дрожь пронизывала все тело Макса. Казалось, что она настолько сильна, что ещё немного и он упадёт со стула.

— Я тоже думал, что это враки, брат мой. Думал, что это — дело одного-двух дней. Но я видел его. Монстра. Морда его черна. За собой он тащит фыркающего пса, с длинной шеей, хвостом тонким, как у крысы. Он идет по квартире, словно хозяин. Заглядывает во все шкафы, рыскает по всем полкам.

Косматый облизнулся, задумавшись, как одновременно переварить и информацию, и пищу. Одновременный процесс показался ему невозможным, поэтому сконцентрировался на последнем.

— Слушай, Максик, ну, ладно то мне бояться. Смотри какой я аппетитненький. Даже Мариночка все время говорит "Скушать хочу тебя, пирожок". А ты из-за своей мнительности больше на кость рыбью похож. На тебя то монстр и не посмотрит.

— Косматый, ты не понимаешь, наши жизни в опасности!...

Раздались знакомые шаги. В коридоре загорелся свет. И теперь Косматый даже встрепенулся.

— Вот сейчас моей жизни точно грозит опасность! — воскликнул он и стрелой соскочил со стола. А Макс даже не успел увернуться от летящего в него тапка.

— Коты, совсем распоясались! На пять минут паштет оставила! — воскликнула Марина и рванула к столу.

Макс распахнул свои круглые, как две монеты глаза, и быстро ретировался к брату под диван.

Мариночка оценивающим взглядом оглядела кухню. Стол, стул, старенький гарнитур... и все как всегда в шерсти.

Обреченно она вздохнула.

— Все-таки покупка пылесоса хорошее вложение, — произнесла вслух Марина, смотря на бардак.

Пару движений. Щелчок. И монстр вновь вышел на охоту.

Правда Косматого это не волновало. Он просто уже проголодался.

Мартовская ЗинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя