4

501 21 2
                                    


Ю:Валь,прости меня

В:За что?

Ю:Как за что?Я нагрубила тебе,поменяла нашу 8-ми летнюю дружбу на Даню.

В:Зай,я уже забыла об этом.

Ю:И прости за то,что когда девочки говорили ,как тебе плохо я даже не поинтересовалась как ты,хотя очень переживала,кто я после этого? 

в:Ты самая лучшая девушка в мире!Я никогда не встречала таких красивых как ты Юль.

Ю:Я тебя люблю!

В:Я тебя ещё больше!

Ю:Думаю пора спать.

В:Хорошо,где мне спать?

Ю:Всм?

Ю:Со мной конечно же!

В:Ну,ладно..

Мы пошли в комнату к Юле.

Ю:Держи-сказала Юля протягивая мне пижаму.

В:Спасибо!

Ю:Хотя...Лучше было бы без неё😏

В:Ладно-Валя начала раздеваться.

Ю:Я же пошути.....

Не успела Юля до говорить,как Валя засосала её и кинули на кровать.Валя не отрываясь от поцелуя снимала оставшуюся одежду,которую она не успела снять.Вот девушки лежат уже обе голые,а их одежда В другом углы комнаты.Валя седевшая на Юле продолжала зацеловывать её,будто боялась,что она сбежит.Валя отстранилась от её губ и начала зацеловывать её шею оставляя бардовые засосы.

Ю:В...Валя, ну видно же

В:Пусть теперь все знают,что ты моя

Валя зацеловывала каждый участок её тела.Оставляя мокрые следы.Когда она спустились на то самое желанное место,она села на колени и начала лизать.Юля стонала на всю квартиру,а вернее дом.

Ю:В*Ах* Аля...*Ах*Войдя уже в м....еня 

Валя резко входит в Юлю 2-мя пальцами и начинает быстро двигаться в ней и закатывать глаза чуть ли не на 180°Как будто кайф получала не Юля,а она.Юля В то время стонала так,будто казалось,что её было слышно на весь район.Через минуту Юля кончила. Валя всё слизала и начала прыгать на Юле. 

Ю:Вааааля.Ну всё!!!

Юля резко перевернула валю под себя и прислонилась к её уху.

Ю:Выбери число

В:4

Ю:оу. ..

Юля резко зашла В неё 4-мя пальцами. Валя застонала так сильно,как не стонала ещё никогда.Юля еле как выстроила эти 4 пальца в ряд и начала быстро двигаться в ней.Валя стонала каждую секунду.Как та самая шлюха из порно (простите,мне очень стыдно ).Когда она кончила,Юля упала к ней на кровать и стала тяжело дышать.

В:Юль,ты идеальна!Я ещё никогда так не расслоблялась.

Ю:А я твои стоны могу слушать вечно! 

Мы разговаривали и в итоге уснули.

---------------------------------------------------------------------

РЕБЯТ ПРОСТИТЕ,ЧТО НЕ ВЫЛОЖИЛА ПРОДУ ВЧЕРА,ПРОСТО НЕ БЫЛО ВРЕМЕНИ ЕЩЁ И С ПАПОЙ В ССОРЕ,ПРОСТИТЕ (Я ПОКА НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ В ПРОДУ.ВСЕХ ПНУ ОБЯЗАТЕЛЬНО СПОКОЙНОЙ НОЧИ.♡

Судьба всё решила за нас |G&K|Место, где живут истории. Откройте их для себя