3

276 3 0
                                    

Месяц.

Знаете, сколько прошло времени после нашей маленькой выходки в машине Джона? Один гребаный месяц. И тут, признаться честно, начинаешь чувствовать себя, если не шлюхой, то девушкой легкого поведения - точно, после того, как тебя сначала «почти» трахнули, а потом выпроводили на улицу. Однако слова «почти» и «чуть-чуть» ещё никого не спасали. Он игнорировал меня. Просто полный игнор, хотя, помнится, что удовольствие получала не только я.
Урод. Настоящий придурок. Мудак. -... мисс Касс, - я посмотрела на Джона и увидела его усмешку. Какого черта?
- Что?
- Уравнение решать выходи. Уравнения, блять. Ненавижу математику и понятия не имею, как это решается.
- Я не знаю, как это решать.
- Я только что объяснил, выходи.  Я пристально посмотрела ему в глаза, взяла ненавистный учебник алгебры и вышла к доске. С первых рядов послышались смешки. Отлично, черт возьми. Меня это порядком выводит из себя. Раздражает.
- Я не знаю, ставьте два. - Посмотрела на Джона, который стоял возле моей парты с самодовольным выражением лица.
- Мисс Касс, попробуйте. Вы даже не пытались.
На этот раз он сел на мое место и моему раздражению не было предела. Что ж, я мило улыбнулась, и повернулась к доске. Любите играть мистер Джон, тогда давайте поиграем. Естественно, я не собиралась решать уравнение. Я собиралась поиграть с моим учителем. И играть мы будем по моим правилам. Я взяла мел и посередине доски большими буквами написала «Fuck you fucking math», затем развернулась и подошла к своему месту.
- Готово. - Джон посмотрел на доску, ухмыльнулся, а потом сказал:
- Мило. Останетесь, мисс Касс, на дополнительные занятия. Насколько я знаю, это Ваш последний урок.
После чего он встал, подошел к доске и стер мою надпись.
- А мы продолжаем... - начал говорить он и бла-бла-бла. Следующая половина урока пролетела слишком быстро. Какая-то серая непримечательная и умная решила несколько примеров, а после прозвенел звонок. Честно сказать, оставаться на дополнительные не хотелось. Хотя желание поговорить с ним, раздеть его и опуститься на колени, вобрав в свой рот всю его длину было слишком сильным. Я прикусила губу и, подождав пока все выйдут из кабинета, рассстегнула верхнюю пуговицу моей рубашки.
- Мистер Джон, Вы что-то хотели? - Облокотившись о парту, спросила я и начала невинно накручивать прядь волос на палец.
- Зачем ты делаешь это? Ты могла решить это чертово уравнение. - Он встал из-за своего стола и навис надо мной. О. Мой. Бог. Я могу сойти с ума. От него исходит такая сила и мощь, что я вообще не понимаю, как его могли допустить работать учителем. От одного взгляда трусики промокают, не говоря о том, что происходит в голове у каждой женщины, которая видит Джона. Они все представляют себя и его. Голыми. В постели. И томик «Камасутры» в помощь.
- Я. Не. Понимаю. Ясно? Математика - моя слабость. Предпочитаю проводить своё время, читая немецкую литературу, а не решать задачи. - Ответила хриплым голосом и посмотрела на Джона. Он наклонился, прикусил мочку моего уха и начал медленно посасывать ее.
- Читать? Я думал смотреть. Представлял, как ты возбуждаешься; как твердеют твои соски; как ты доставляешь себе удовольствие, представляя, что на кинокартине ты со мной и это мой член вдалбивался и клеймит твою ненасытную киску. - Я вцепилась в его накачанные руки, дабы не упасть, потому как моё сознание было затуманено этой пикантной картиной, которую описал мой учитель.
- Я пытался держаться от тебя подальше весь этот месяц, но ты преследовала меня даже во снах. Твоя разгореченная плоть, жаждующая моих ласк, твой ненасытный дерзкий ротик, вся ты. Я думал, что схожу с ума, Кира. Что же нам с этим делать? - Он разорвал мои трусики и ввел два пальца.
- Давай, - я начала расстегивать его рубашку, - закончим то, что начали. Трахни меня, пожалуйста. - Ты просишь об этом? - Он жестко поцеловал меня, просунув язык в мой рот. Я прикусила его губу и застонала.
-Да, Джон, да, чёрт возьми. - Второй раз его просить не надо было. Он расстегнул молнию и одним резким толчком вошел в меня. Пожалуй, трахаться на учительской столе - это тема. Горячо и возбуждающе. Особенно, если в этот момент зайдет какая-нибудь медалистка, которая хочет дополнительно позаниматься. Класс.
- Боже мой, я скоро кончу, - целую Джона и стону.
- Давай, малышка, порадуй папочку. - Он шлепнул меня по заднице и я кончила.
- Порадуй папочку? - Негромко смеюсь. - Извращенец. - Джон закатывает глаза и отвечает:
- Как будто это я только что совратил своего учителя. - Показываю ему средний палец и ухмыляюсь.
- Учитель был не против. Так что у меня по математике? - Кусаю губу и смотрю на него.
- Секс - пять, математика - три. - Качая головой, беру свой портфель и выхожу из кабинета. - До встречи. Секс - пять, математика - три. Парадокс.

🎉 Вы закончили чтение Полчаса на любовь 🎉
Полчаса на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя