Привет
Меня зовут Дарианна или же просто Дари, сегодня мой день рождения и мне исполняется 12 лет, я поттерманка но ещё я и по 13 карт, ДВ,ВВ, АА и т.д, не буду запудрять вам мозги.Я проснулась в 5:45, встаю я значит с кровати а повсюду висятплакаты с Гарри Поттером и шарики, я немного офигела но потом вспомнила что у меня сегодня день рождение, и я пошла в ванную умываться и делать маски и скрабы, когда я закончила время уже было 12 скоро должны были прийти гости, я начала одеваться, одела я чёрный топ с пандой, чёрные лосины и розовую рубашку сверху, первые пришли Верóника и
Меддисон они подарили шарики, 2 блокнота,кружку "самая лучшая подруга времён и народов", книгу Гарри Поттер и философский камень 2003 год издания! Росмен!, ручку, ленейку с моим именем и бусинки. Потом пришла Влада она подарила блокнот Гарри Поттер, кружку-хаиелеон на которой изображена карта мародёров, кофе 3в1 карамельный, открытку Гарри Поттер , книгу три цвета волшебства и линзы! Красные, синий, голубые, жёлтые, чёрные. Потом пришла Джессика она подарила бомбочку для ванны с мочалкой, тканевую маску с персиком, 2 глиняные маски, крем для рук, открытку, гигиеничку с яблоком,линзы и ушки эльфа.
Мы веселились сначала был квест по Гарри Поттера родители мне подарили трефовый том 13 карт, потом мы ели суши и пиццу пили кока-колу,даже Верóнику женили на кока-коле, ещё мне подарили кольцо. Мы пели караоке потом я задувал свечи,
угадайте что я загадала?Я загадала что бы я попала в Хогвартс.
Кстати забыла сказать я живу в приёмной семье в России а так я из Лондона.
Когда девочки ушли,пришел "крестный" он подарил деньки, потом пришли дядя с тётей они подарили: тоник для лица, спрей для волос чтобы легче расчёсывать, спрей-лосьон для тела.Ночью я не спала а читала фанфики и тут всё закружилось , и я оказалась на какой-то улице я подошла к табличке, и ужаснулась там было написано "Тисовая улица", в заде меня кто то позвал я повернулась и увидела что меня зовёт какая-то бабушка вроде как это была Мисс Фиг, я пошла к ней.
***
Я сижу в доме мисс Фиг, она мне рассказала что сейчас июль 1991 года и что я старшая сестра Гарри Поттера.
Я старшая сестра МАЛЬЧИКА-КОТОРЫЙ-ВЫЖИЛ?!
Удивляете!
Просто жила в своём 2020 и вот те на оказалась в 1991! Отлично! Так я ещё здесь старшая сестра!Так ладно, Дари успокойся, значит я впервой книге, здесь Чёртов Квирелл значит.
Мисс Фиг отправила письмо кому то, кстати мои вещи почему то оказались в моём чемодане а он со мной, потом пришёл Дамблдор снова тоже самое сказал, только вот он меня куда то забрал скорей всего в Хогвартс, мы трансгресировали, у меня внутри всё перевернулась я чуть не вырвала, славу богу что это прошло.
Потом мне рассказали что мой крестный Северус Снейп, и я буду жить у него, серьёзно? Это же мечта любого поттермана!
Оказаться в Поттериане так ещё и сестрой главного героя!Да глава маленькая но мне кажется интересная она должна была выйти 14 но так как я праздновала выкладываю только сегодня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра?
Fanfictionсестра? или же обычная жизнь девочки поттерманки, и как она стала сестрой мальчика-который-выжил?