Утро
5:05
Я встала с кровати, ночью поспала только часов 2-3. Я точно знала что Северус всю ночь был в лаборатории готовил зелья. Я пошла в ванную, помыла волосы, сделала всё процедуры для лица. И пошла вниз, взяв из чемодана пакет с ингредиентами. Я зашла на кухню и открыла холодильник, да.. не густо... чем он питается?.. Ладно я взяла пакет и достала от туда зелёные яблоки, бананы и йогурт, чтобы с делать салат.
Нарезов яблоко и банан, я положила их в глубокую тарелку и залила йогуртом, не забыв перемешать. Я достала из пакета бутылку чёрного Липтона и фрутоняню с яблоком, липтон налила в кружку и сев за стол, начала кушать.Через 25 минут
Я покушала и решала что-нибудь приготовить для крестного, скорей всего с утра до ночи сидит варит свои зелья и не ест. Ничего я это исправлю. Для начала я пошла на верх в комнату, чтобы переодеться и взять из чемодана всё для готовки.Одела:
Собрала волосы:
Взяла из чемодана всё что нужно и пошла вниз.
Приготовить я решила панкейки, а пока тесто будет набухать, сделаю тесто для шоколадного торта бисквитного.Через час
Панкейки уже были готовы и стояли на столе с ягодами.
Коржи уже стояли в холодильнике так же как и крем с шоколадным ганашом. Заварив ещё кофе я сделала и себе и Северусу. Поставив всё на стол я пошла звать крестного.
- крестный! Иди кушать! - орала я не услышав ответа я пошла в его лабораторию, и зашла без стука
- крестный! Иди кушать! - сказала я
- тебя не учили стучаться?! - сказал Сева грубовато
- учили, но я тебя звала ты не отзывался, вот и зашла без стука) - ухмылялась я - иди кушать, и отказы не принимаются - сказала я видя что он хотел уже что-то сказать, развернулась и вышла из лаборатории пошла на верх в зал.
Северус пришёл через 5 минут, поел почитал "Пророк" сказал "спасибо всё было вкусно" и пошёл дальше готовить зелья.Когда пришло время чтобы собирать торт я пошла на кухню, достав всё я начала сборку торта по тому что коржи уже были разрезаны и я их пропитал перед тем как поставить в холодильник. Сначала корж на него крем а сверху ганаш, и так до того пока не закончились коржи их было штук 4,на верхний корж я ничего пока не сделала отправив торт в холодильник, и начала делать декор для торта, растопила шоколад залила в форму положила в холодильник, сделала крем чтобы покрыть с верху, и крем для декора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра?
Fanfictionсестра? или же обычная жизнь девочки поттерманки, и как она стала сестрой мальчика-который-выжил?