Я перекидываю через плечо рюкзак и стремительным шагом иду в школу. Народ уже подтягивается и я начинаю чувствовать эту неловкость, которая накопилась в течение лета. Я провела каникулы в компании родителей и младших братьев, читая книги и делая наброски в свой альбом. Мои друзья звали меня с собой в "дикое" путешествие по Америке, но я слишком привязана к этому городу и своему одиночеству. Я люблю проводить время одна, это как плохая привычка, от которой очень трудно отказаться. Все эти безумные идеи на счет алкаголя, шуток и всего прочего - для меня чуждо. Нет, я хочу веселиться, но увы, веселье не хочет меня. И возможно, под словом "веселье", у меня другие понятия. Я захожу в школу и чувствую на себе взгляды, это заставляет меня ускорить шаги и пойти на стадион. Единственное спокойное место.
Подойдя к стадиону, я замечаю какого-то парня, который бегает по кругу, и поднимаюсь на открытую трибуну. Я сажусь на самый верх и обозреваю привычную панораму. Отсюда мне видно все здание школы. Ненавижу школу. Я достаю телефон из рюкзака и пишу Вайолет смс, спрашивая, где она. Пока я жду ответа, парень поднимается и, даже не взглянув на меня, идет в сторону трибун. Он выходит за ворота и направляется к машине на парковке. Открыв дверь, достает с переднего сиденья футболку и натягивает ее через голову. Он мне кажется не знакомым, может новенький? Я вздрагиваю от звонка на телефоне и отвожу взгляд от загадочного парня.
Мы встречаемся с Вайолет у кабинета физики. После каникул она еще больше похорошела и вытянулась. Её голубые глаза выделялись на загорелой коже, а длинные волосы волнами спадали по спине. Мда, что уж говорить про меня.
Вайолет обнимает меня и мы идем на наш первый урок. Она щебечит не умолкая. О её веселых каникулах и о поездке, и о том что ей жаль, что я не поехала. Пока она болтает я рисую в тетради силуэт того парня и в голове перебираю варианты его имен. Грег? Джон? Боб? Что? Боб? Боже.
- А ты как провела каникулы? - голос Вайолет вырывает меня из моих глупых мыслей.
- Отлично, да, отлично, - я кисло отвечаю и записываю домашнее задание.
В столовой я сажусь со своими друзьями. Да, слишком громкое слово, ведь мы просто очень хорошо общаемся. Не знаю как они вообще терпят такую заморашку, как я. Найл, Лиам, Луи, Зейн, Вайолет, Кристина, Жанна и Перри обсуждают следующую вечеринку, пока я медленно потягиваю свой напиток. Мне ужасно скучно и неловко среди них, но всё это исчезает когда в поле моего зрения попадает кудрявый парень. И моя вселенная останавливается. Меня бросает в жар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Without hope - h.s.
FanfictionБез надежды - Г.С. Во время очередной волны приступа, мой мозг перестаёт воспринимать всё, что происходит вокруг меня. Мои чувства притупляются. Маму это всегда до ужаса пугало. Мой ступор и пустые глаза. Она говорила, что "Как будто душа покидает...