Я пыталась не думать о том, что произошло в домике на дереве. Но глупые мысли нарочно лезли в мою голову, заставляя меня прокручивать момент с поцелуем и про то, куда исчезли Гарри и Вайолет. Неужели это была самая настоящая ревность? Но ревности был нужен фундамент - чувства. А я еще до конца не разобралась что я чувствую к Гарри. Это было невыносимо и сложно. Мне нужно было с кем-то поговорить, но единственная моя подруга как раз и стала неотделимой частью этой темы.
После того вечера прошло два дня, и все эти два дня я пыталась чем-то занять себя. Я смотрела телевизор, обновила плей лист, рисовала, готовила с мамой и играла с близнецами. Это конечно помогало, но с наступлением темноты все уходило на второй план. В школе Вайолет вела себя как обычно и я с замеранием сердца всё ждала от неё рассказ о продолжение того вечера. Но к сожалению, а может и к радости - она молчала.
- Как на счёт того, чтобы съездить в универмаг? - шепотом спрашивает Вай, пока мисс Бенкс рассказывает о гражданской войне всему классу.
- Что ты хочешь купить?
- При чем тут я? - я вопросительно смотрю на неё и Вайолет улыбается своей хитрой улыбкой, которая не означала ничего доброго. Я щипаю её под столом за ногу и она вскрикивает. Мисс Бенкс щурится в нашу сторону, но замечания не делает. Мы молчим до конца урока и как только школьный звонок оповещает о перемене, я буквально кидаюсь на Вай.
- Что ты задумала? - я говорю сквозь зубы и она смеётся. На самом деле, я боюсь её этих злых планов по поводу моего преображения. Я ещё не отошла от предыдущих дней, в которых я не была похожа сама на себя, а она уже готовит новую атаку.
- Ничего такого, - Вайолет поднимает руки вверх. - Просто у Найла в воскресение день рождения, и мы приглашены. Ты в первую очередь, - она тычет в меня пальцем и улыбается. "Не к добру всё это, Эрлин" - проносится у меня в голове и я стону.
- Но, зачем сразу универмаг? Платья мы можем и у тебя посмотреть, - я говорю и Вайолет закатывает глаза.
- Ты должна быть на высшем классе, и мы подберем то, что подойдёт тебе на все триста процентов. Так что заткнись, - я киваю, не в силах больше сопратевлятся её напору.На биологию я иду как на эшафот. Неизбежная встреча после которой тысяча осколков впиваются мне в сердце и лёгкие. Я перестаю дышать когда Гарри садится рядом и еле заметно кивает мне. По его лицу как всегда не возможно прочитать о чём он думает. Скулы сжаты, а взгляд направлен прямо на учителя. Как бы мне хотелось залезть в его голову, и найти ответы на все вопросы которые меня так мучают. Боковым взглядом я наблюдаю за ним, и при каждом его малейшем движении, моё сердце начинало биться чаще. Все мои муки облегчил звонок, я нервно выдохнула воздух, смотря вслед парню для которого я ничего не могла значить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Without hope - h.s.
FanficБез надежды - Г.С. Во время очередной волны приступа, мой мозг перестаёт воспринимать всё, что происходит вокруг меня. Мои чувства притупляются. Маму это всегда до ужаса пугало. Мой ступор и пустые глаза. Она говорила, что "Как будто душа покидает...