-Не бросай меня, прошу... 1 часть

49 1 4
                                    

       Сегодняшний день был самым худшим для тебя: опоздала на работу, из-за чего на тебя навалилось ещё больше работы от начальника, порвала свою любимую чёрную рубашку, потеряла кулон в форме ключика, а самое худшее и ужасное за день это то, что ты  поссорилась с самым дорогим для тебя человеком: Чонгуком. Прошла неделя,две... А он всё ещё не замечает тебя. В это время у вас были крупные финансовые проблемы, из-за чего Чон был очень зол. Именно в тот день он накричал на тебя из-за того, что ты слишком долго сидишь в ванне, накричал из-за того, что купила слишком дорогой крем, но ты не злилась на Гука, ведь любила его и очень сильно. Но Гук обязательно пожалеет о том, что накричал на тебя...

       -Привет-как-то сухо ответил Чон, заходя в дом.

-Привет, Гуки. Хочешь кушать? Я приготовила твою любимую пиццу и...

Не успела ты договорить, как тебя перебил Чон, ответив грубо:"Нет".

-Гук, может хватит...Мне тебя не хватает...Не срывайся на меня из-за финансовых проблем, неужели нельзя их решать вместе? Ты неделями меня игнорируешь, мне не хватает твоих объятий и внимания...Пожалуйста...- плача говорила ты.

-Т/и, у меня нет времени на твои пустые разговоры, уходи-сказал Чон.

Ты ещё больше заплакала, а потом ушла...На самом деле он уже пожалел обо всём:"Что же я делаю...Неужели я сделал больно своей маленькой малышке? Надо извиниться."-пронеслось в его голове. Он вышел из гостинной и стал звать тебя,но тебя уже не было...

       Чонгук искал тебя по всем окрестностям, звонил тебе, но у тебя был выключен. И так прошёл день. Он так сильно за тебя волновался, что заплакал. Он очень сильно любит тебя и карал себя. И тут Гуку звонят, это была ты...

-Ох, малышка, я так волновался, прости меня пожалуйста. Где же ты зайка моя, ответь,не молчи пожалуйста-плача говорил он.

И тут ему что-то сказали в телефон, но на ожидание, он не услышал столь милого и нежного голоска. Он выключил телефон и рванул с места.Тебя сбила машина...

В больнице он увидел тебя бледную. К тебе было подключено множество аппаратов и проводов. У него по щеке скатилась слеза, а потом и табун слёз...

-Малышка моя...Солнышко моё родное...Прости меня...Малышка, а ты помнишь как говорила о том, что хочешь живого крольчонка, чтобы всегда помнить обо мне? Ты сказала,что будешь кормить его морковкой и капустой, а как я помню твой звонкий и такой родной смех, когда увидела мою недовольную моську.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Ссора с Чонгуком"Место, где живут истории. Откройте их для себя