- Хокаге-сама, это нечестно!
- Сакура, это миссии ранга D. Пока вы не станете Чунинами, вы не сможете выполнять миссии более высокого ранга. Ранг D, C, B, A. D выполняют Генины и Чунины. Миссии ранга C выполняют Чунины. Ранг B и A выполняют Джонины. Ранг A выполняют Каге.
- Есть миссия C ранга для Генинов.
Команда удивилась.
- Войдите!
Тадзуна вошел.
- Эти дети будут меня защищать?
- Тадзуна-сан, вас будет сопровождать элитный Джонин Конохи - Шаринган Какаши. Ваша миссия - сопроводить Тудзуну в страну Волн.
Спустя некоторое время.
- Отходим.
По пути команде встретилась лужа, однако заметил ее только Какаши.
Через неопределенное количество времени. Гозу и Мейзу убили Какаши.
- Какаши-сенсей!
Однако, Наруто с Саске медлить не стали. Наруто стал защищать Моста-строителя, а Саске побежал прямо на братьев. Саске, победив их, подумал, жив ли Какаши.
- Он жив. Не дурак же!
Действительно, Какаши применил дзюцу замещения, тем самым остался жив.
- Какаши-сенсей! Как вы не погибли?
- Дождя давно не было, однако, я заметил странную лужу.
- IQ у этого шиноби действительно высокий.
- Ты прав.
- Наша команда отправляется дальше. Не пострадали, Тудзуна-сан? Кстати, те шиноби - Гозу и Мейзу - Чунины ранга B. Ничего не хотите мне сказать?
- Страна волн бедная страна, пока ей правит Гато. Но править он сможет до того момента, пока не будет построен мост. У меня не хватило денег на миссию более высокого ранга.
- Как шиноби, мы должны остановить выполнение миссии; однако мы не должны бросать других людей. Доведем это дело до конца.
Шиноби B-ранга побеждены! Саске раскрыл свой потенциал, но Наруто...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безымянная история
FanfictionВ день нападения Девятихвостого демона-лиса Минато Учиха, ценой своей и жизни своей жены запечатывает Девятихвостого в младенца. В своего сына. Что предпринимет Наруто, оказавшись в рядах Учих?