Привет,я Лиса.Мне 17,учусь в школе в 11-ом классе.Мою маму зовут Лейла,она детектор 4-ох салонов красноты.Да знаю,не хиленько,но есть и минус,у меня нет отца,он ушел когда узнал обо мне,с тех пор я ненавижу его,хотя и даже не знаю.
-Скоро ЗНО сдавать.
-Да,знаю
это Стейси,моя подруга,мы учимся в одном классе.
-Ты готова?
Да уж,конечно у меня не очень с оценками,хотя это и не удивительно,я вообще не стараюсь,но вот Стейси круглая отличница,я бы не сказала что она зануда,с ней интересно.
-Нет
-Как всегда.Ладно,пошли на урок.С трудом мы проучились эти два месяца,и пришло время писать экзамены.
Мы шли в кабинет,нет, мы бежали,так как опаздывали уже как на 10 минут.
-Извините за опоздания,можно войти?
-Стейси Теньч,Лиса Гресс,сколько можно,быстро сели!-указал учительЧестно говоря,я сидела 30 минут и втыкала в листок,не удивительно,я нечего не понимала.А Стейси что-то усердно
писала,как и все остальные.Только под конец экзамена я что-то начала понимать,ну как понимать,скорее нашла способ списать, в итоге успела сделать 40% всей роботы.
-Ураа,каникулы!-Вскрикнула я прыгая на свою мягкую кровать.
Мамы дома не было,я привыкла,она всё-таки очень устаёт на роботах,мне ее немного жаль.Я сидела и смотрела фильм,как тут мне пришло сообщение.
*Стейс💓*
-Мы с классом решили отпраздновать каникулы,прийдешь?-
-Куда пойдёте?
-Ещё не решили.
-Ок,я буду.01:46
Фильм закончился,и я легла спать.10:34.Утро началось хорошо,Матери не было,как всегда на роботе.
Я встала и пошла умываться,сделала блинчики, оделась,и ждала Стейси,которая сегодня должна была прийти ко мне.Стейси сказала,что сегодня вечером будет вечеринка,в честь выпускного.Прийдет наш класс и параллели.Хозяином дома был наш одноклассник ,Айс,его родители уехали отдыхать,оставив дом на него.
Честно говоря,Айс и его друг мне не нравятся от слова совсем,они очень грубые,самолюбивые,и выебываються много.Целый день мы с Стейси готовились к вечеринке,красились и подбирали лук.
Да,я люблю оверсайз одежду,а платья одиваю редко,но подруга настояла на нем.
Лиса:Стейси:
2:45 некоторые ушли,но большая часть осталась.Мы сидели с компанией и пили.Домой я пришла около 03:30.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения Мечты 💭
RomanceВнимание!в книге присутствует: 1.сигареты,алкоголь 2.действия 18+ 3.маты. Все фотографии в книге взяты из приложения «Рinterest"