Девушка в лиловом сарафане

42 5 4
                                    

Девушка в лёгком лиловом лиловом и с небольшим, расписанным чемоданчиком переступила через порог столь мрачного приюта. Ох,святые,помогите мне. Наставница шла рядом с отстранённым выражением лица и совершенно позабыла ,что я с ней. Мы переступили через порог приюта и воцарила тьма. Не было того веселья и жизнерадостности как в моём прошлом приюте. Я попробую это исправить.

Мои надежды были слегка напрасными. Никто не хотел со мной говорить,дети меня сторонились и считали сумасшедшей. Одиночество сильно меня удручало,мне было ужасно неуютно.

Так было и в этот вечер. Вивика сидела у камина,с маггловской книгой,которая хранила свои секреты,но остальным о этих тайнах было не обязательно знать. Всех детей дожили спать,но я услышала шаги по коридору ,прямо в гостиную. Я насторожилась. В комнату зашёл заплаканный мальчик. Джексон Уэльс. Главный хулиган и разбойник приюта. Наставницы его обожали,поэтому все шалости сходили ему с рук,а другие дети не смели и слова ему сказать. Он упал на ковёр возле диванчика и горько заплакал. Как бы он себя не вел ,он ребёнок. Я сразу увидела красные полосы на его руках и мне всё стало ясно. Я быстро сходила в ванну,набрала холодный таз с водой,взяла аккуратно нарезанные куски ткани и вернулась к нему в гостиную. Я села рядом и протянула к нему руки.

Дьюстон нежно гладила мальчика по голове и тихо проговорила ,что всё ещё будет хорошо. Мальчик кинулся в её объятия и горько зарыдал,хватаясь за неё. В это же время девушка задрала его кофточку и начала плавными,нежными промокать ушибы на детской спине. Джекс уснул у неё на коленях,она переложила его на диван и просидела с ним всю ночь,залечивая раны. Так она и уснула .

Я проснулась от того,что кто-то будил меня. На улице светило солнце,я не помню как уснула. Помню как последний раз промокнула его спину и отключилась. Сейчас,я была укрыта пледом и было чувство усталости. Вокруг меня собрались все дети. В этот раз они не смотрели на меня с враждой и ненавистью. В центре был Джексон. Они просто разом все обняли меня,кроменя Уелси. На мой немой вопрос,что я сделала,он ответил:

- о нас никто не заботится. Никогда. Мы предоставлены сами себе,но этой ночью ты не отошла от меня и помогала мне. Мы поняли ,что ты неплохая и вполне нормальная,- на этом моменте он запнулся,но продолжил,- мы хотим, чтобы ты о нас заботилась,о всех нас,если это не составит тебе труда

девушка в лиловом сарафанеМесто, где живут истории. Откройте их для себя