И снова в дрожь, когда он стоит рядом, снова пересыхает в горле, когда он пытается говорить с ним, снова пронзающая сердце боль, когда он в очередной раз признаётся ему, что нет лучше друга.
- Зейн, ты пьян, пошли в номер, - убеждал белокурый парень своего... друга.
Пакистанец ставит рюмку на стол, хмурясь от горького вкуса виски, и снова его взгляд медовых глаз устремлён в голубые, как море, как небо, глаза своего друга. Зейн медленно поднимается со стула у барной стойки и продвигается через танцующую толпу людей, двигающихся в такт музыке. Через пару метров они оказались в уютном холле, где всё ещё слышен был бит играющей в клубе музыки.
- Уже поздно, - сказал вслух Найл, сам того не ожидая. В его голосе звучала грусть и тоска. Очередной день, когда он не смог признаться.
Зейн коротко кивнул, и эти двое парней направились в сторону их общего номера. От этого Найлу становилось смешно. Забавно, что ему достался Зейн. Не Гарри, не Луи, не Лиам, а прекрасный смуглый парень, который сводил его с ума уже много лет. Да, Найл уже давно признался себе в этом, но больше никогда никому он не скажет. Это его маленькая личная тайна. Тайна, которую не одобрит никто.
Найл открывает дверь их номера, где уже разбросаны их вещи, которые они не успели разобрать. После того, как Зейн перешёл через порог номера, Найл закрыл дверь.
- Я в душ, - тихо предупредил Найл и стал медленно продвигаться к ванной комнате, не менее медленнее стягивая с себя кофту.
- Я с тобой, - так же тихо говорит Зейн, подходя к сумке, чтобы взять чистую одежду.
Найл останавливается и замирает.
- Что? - в голосе блондина надежда, надежда на то, что ему не послышалось.
- Я пойду с тобой, - повторяет пакистанец.
Найл бросил свою серую кофту на кровать и разочаровано посмотрел на Зейна:
- Ты пьян...
Секунда - и Зейн стоит вплотную к Найлу.
- Я трезв. Почти.
Найл мысленно надеется, что это шутка.
- Это не смешно, Зейни. Спи, - ласково говорит он возлюбленному, чувствую всю любовь, что отдал в этом "спи".
- Не говори мне, что делать, - уже рассерженно говорит Зейн.
Блондин в очередной раз убедился в том, как быстро меняется настроение его Зейна. Его? От допущенной мысли Найл залился краской, отводя взгляд от затягивающих глаз Зейна. Теперь он пялится на его пухлые розовые губы. Такие желанные и красивые. Они влекли его. Ещё пара сантиметров и Найл сможет дотронуться до них в нежном поцелуе, и он клянётся себе, что подарит Зейну всю свою любовь, все свои бесконечные чувства, лишь бы этот поцелуй перестал быть мечтой и стал явью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Today, now.
FanfictionЗейн Малик - самое прекрасное, что случалось когда-либо с мечтательным Найлом Хораном. Он любил его так искренно, так нежно... Ночь любви изменит всё. В лучшую или худшую сторону?