Я буквально разрывался между желанием потереть уши и потереть глаза, потому что настолько наглого человека я, пожалуй, ещё не встречал, и просто не могу в это поверить. Ну, за исключением Адама, но тот случай можно списать на моё шоковое состояние. Смит, похоже, был уверен, что ему за сказанное ничего не будет. В принципе, так и было: я мог, разве что, хорошенько двинуть его о стену стулом или, на крайний случай, воткнуть палочку в глаз, но, по факту, сейчас я был обычным смертным мальчиком, у которого, похоже, назревают серьёзные проблемы с законом.
— Ничего сверхъестественного мы от вас не просим. Мне кажется, учитывая ваши выходки, это будет вам скорее как развлечение, — Смит достал из внутреннего кармана пиджака сложенный лист бумаги и протянул мне. — Я не знаю, в курсе ли вы устройства тёмного рынка этого города... Хм... Как бы сказать...
— Его делят между собой несколько группировок, включая китайскую, это я знаю, — я развернул лист и увидел несколько фотографий разных людей и скриншот, добавленный, видимо, в качестве напоминания, на котором можно было без проблем разглядеть меня, добивающего одного из хулиганов в подворотне. Я как раз делал заготовку для пикника: насадил его голову на кусок ржавой перекладины сломанной пожарной лестницы. — Все торгуют наркотой, запрещёнными товарами, организуют казино, кормят проституцию и ещё много чего. Не вчера родился, в курсе.
— Вы убили их на территории Мерзкого Сэма, фактически, насколько нам известно, это были его мелкие шестёрки, вышибалы, и они крышевали несколько баров.
— А... — протянул я. Почему-то из всех фотографий, которые были на листке, Мерзкого Сэма я узнал сразу. Он выглядел не то чтобы мерзко, но во взгляде, с которым он смотрел на кого-то в сторону, читалась поистине ненормальная жестокость. Мы могли бы, наверно, сработаться, но я не люблю, когда на меня смотрят так высокомерно. Скажем так: так смотрят на нечто мерзкое, что хочется размазать ботинком настолько сильно, что даже следа не останется. Я знал такой взгляд, но у людей он выглядит скорее забавно, чем представляет для меня какую-то серьёзную опасность. Поправка: на эти две недели для меня это пиздецки серьёзная опасность. — И что?
— Он наверняка захочет с вами познакомиться, потому что вы уже не первый раз перебегаете ему дорогу, при этом ни разу не подгадили той же триаде, — Смит перевёл на мгновение взгляд на кого-то за моей спиной. — Не знаю, делаете вы это преднамеренно или по незнанию, но уверен, что очень скоро к вам в дверь постучат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котик
ParanormalПадший ангел Марбас пользуется своим бессмертием как ему вздумается: «секс, наркотики и рок'н'ролл» - этот слоган стал ему практически родным. Добавьте к этому кровавую дорожку, что тянется за этим наёмником сквозь века и такое количество непробивае...