Утро началось с раннего подъёма. Сегодня первый осенний день и новый день школьной жизни. Лёгкий ветерок проникал из открытого окна и слегка колебал шторы. Девушка стояла перед зеркалом уже в школьной форме, поправляя галстук на шее. Её карие, почти чёрные глаза, всматривались в отражение, оценивая внешний вид. Тёмные волосы были заплетены в косу до поясницы, белая рубашка с чёрным галстуком, строгие брюки и кеды.
Этот город давно погряз в грязи. Люди прогнили, способные к мирной жизни приспособились жить даже среди редчайших тварей. Небо утратило свою голубизну и стало серым, с живностью тут тоже было скудно. Лишь домашняя живность и иногда над городом пролетали вороны. Лесом подавно не пахло, ведь его вырубили ещё лет десять назад, остался только дым от машин и предприятий. - " Как мерзко"
София жила здесь всю свою жизнь, она прекрасно знала, что надо делать, чтобы спасти свою или чью-то шкуру, вторую спасать приходилось чаще. Но на благодарность можно было даже не рассчитывать. Никто не оценит старания девушки прозванной "ведьмой".
- "Не волнуйся бабушка, я со всем справлюсь, уеду подальше из этого места и маму увезу. Я обещаю" - глаза девы в зеркале в момент стали алыми.
Район, в котором находилась школа, был не сказать, что благополучный. Скорее типичный район на отшибе города, где находились общежития для рабочих на заводах и гаражные комплексы. В этих местах порой могли твориться ужасные вещи от простого избиения до убийства. Поэтому в тёмное время суток здесь лучше не появляться. В определённых кругах всегда знали, в каком гараже раздобыть дурь, а в каком потом продолжить «веселье». Как и взрослые здешние подростки, добротой тоже не отличались. Часто происходящие драки не редко с летальным исходом, попаданиями в больницу и дальнейшим буллингом.
Часа два надо провести в школе, среди существ подобным демонам по натуре, хотя, наверное, и демоны будут куда милосерднее...
Подростки жестоки. Если ты выделяешься, тебя будут стремиться убрать с дороги, если ты сидишь тише воды, ниже травы, тебя попросту не замечают. И это прекрасный вариант для неё. Человека признают только тогда, когда у него появятся деньги и власть, пусть даже над классом.
Поэтому большинство предпочитает доказывать своё превосходство далеко не умом и разговорами, а кулаками и хитростью. На серой массе предпочитают отыгрываться, если та хоть как-то попытается вырваться из когтей обидчиков, то можно смело искать место, где можно залечь на дно, желательно на месяцок другой. Но и терпение редко помогало..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий «Ведьма» (Ведётся переделка)
FantasyСудьба порой жестока, но что будет с той, что попала к ней в "милость"? Тьма, отныне еë спутница и защитница. Душа, желающая обрести покой, Демоны, что хотят насытится и Жнец, который хочет зрелищ. Что же сложиться из деталей этого пазла? Это вы...