„картины и прошлое"

1 0 0
                                    


Девушка бросилась за картинами. Она очень быстро собралась и уехала. Селена поехала в старый музей. Ее встретила старая пожилая пара. Муж и жена. Они были очень гостеприимны. Селена начала раскрашивать о картинах

-Мне немного рассказали,что предполагают это портреты. Это так?

-Да. Это именно так
Ответила старушка

-Я на сколько знаю в те века нельзя было изображать портреты из-за религии.

Старый мужчина ответил
-Вы правы, Селена.Темой Востока тогда увлекались многие европейцы, и это запечатлено в архитектуре, скульптурах, рисунках и прочих промыслах тех времен. Тема гардемарины и наложниц была особенно любимой у художников. Каждый считал своим долгом изобразить то, как он представляет жизнь в гареме.Местные же художники не могли изобразить обитательниц гарема по двум причинам. Во-первых, наложницы вели уединенную и закрытую жизнь. Входить к ним было нельзя никому, кроме султана и евнухов. А султанш никому нельзя было видеть с открытым лицом.

Селена продолжила говорить и оказались,что мысли обоих были одинаковые и в один голос молодая девушка и старый,умный мужчина сказали.
-религия ислам запрещает изображать живых существ с натуры. Считалось, что изображение животных может пробудить в человеке животные инстинкты, человек может перенять качества этих животных. А изображение людей заставляет забывать о Боге.Также запрет связан с тем, что рисуя живых существ, художник рисует им глаза, которыми пытается оживить рисунок, а это по религиозным соображениям подвластно только Аллаху.

-Кстати,а вот и картины. Вы можете их взглянуть

-Было бы отлично перед тем,как забрать посмотреть.

Женщина помогла принести 3 картины

-Посмотрите,а мы отойдём) Можете начать немного работать

Осматривая картины сказала Селена

-Сначала,подпишем один документ

-Да, конечно

Мужчина трясущейся,пожилой рукой подписал бумагу и на этом сделка закончена. Селена решила попробовать начать работать. Она очистила половинку чей-то изящной руки и провалилась в сон?

Древняя Влахия, 1630 год.

-Айлин,иди уже к дяде Мураду! Это такой важный день! Пятнадцатилетие!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любовь сквозь векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя