В классе снова тишина. По объявлению учителя должен был прийти новый ученик. Девушка. Каждый был в предвкушении и заинтересовано смотрел на дверь.
Кроме него.
- Класс, ваша новая ученица, Мицуки Нанами.
Дверь скрипнула, а за ней стояла девушка с несобранными длинными белыми волосами. На вид ей и не дашь 16 лет, выглядит она на все 15. У нее были большие добрые глаза голубого цвета. Так же на ней была форма школы Карасуно, которая слишком хорошо на ней смотрелась.
- Позаботьтесь обо мне.
В классе снова стало шумно, каждому хотелось хотя бы поговорить с ней. Ходили слухи, что она была старостой школьного совета в Старшей Аободжосай. Кто-то видел её с капитаном волейбольного клуба, может они встречались. В общем публичная личность с кавайным личиком и красивой фигурой. Так ещё и блондинка с голубыми глазами. Не могли не отметить её национальность, наверное она иностранка.
*Быстро пробежавшись взглядом по партам я села почти на самую последнюю, рядом с рыжим мальчиком, стараясь не обращать внимания на взгляды одноклассников, который то и дело пялились.
- продолжим урок.
***
Проходив по коридору пустой школы я забрела в хол школы. Просмотрев фотографии лучших учеников школы и отметив то, что школа не слишком отличилась умными учениками. Но это лучше чем быть главной точкой школы, как было в Аободжосай, а все только из-за Ойкавы. Кто же знал, что меня так ненавидеть будут.
- Ого, менеджер волейбольного клуба? Мне это надо.- быстро отметив объявление я побежала в сторону спортзала.
Добежав до кабинета я немедленно постучалась в неё.
- Входите,- послышался мужской голос по ту сторону двери.
- Здравствуйте, я по объявлению.
- Здравствуй, Мицуки, вот это да. Ты чего забрела в наши края?- шутливо сказал тренер Укай, после того, как увидел племянницу.
- Укай, не думала что ты будешь тут. Как давно мы не виделись, я тут по объявлению. Хочу хоть как-то связать снова свою жизнь с волейболом. Слишком он мне в душу запал,- тихо хихикнув, ответила на вопросы тренера.
- Отлично, пройдем, я познакомлю тебя с командой.
***
Давайте сделаем вид, что Кьёко ещё не было, мне так легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он берёт лучшее что было у меня
Fanfiction- Он действительно лучше меня? Почему ты выбрала его? - Ты слишком много думаешь. /ЗАКОНЧЕНО/