↑ внешность главной героини, помимо глаз.↑
Ночь. Темно. Никогда бы не подумала, что вечером меня будет провожать до дома кохай Тоору.
- Ты хорошо знаешь Ойкаву- сана?- вдруг спросил Кагеяма, который всю прогулку не сказал не слова.
- С чего такие выводы?- не поняла, для чего он это спросил?
- Ты называешь его по имени. Значит вы близки?- вот чего он прикопался, не собираюсь я ему рассказывать ничего, лучше бы так на английском думал.
- Я иностранка и часто не использую суффиксы, не понимаю их значения, а с Ойкавой у нас... дружеские отношения, ничего более. У него свои проблемы, у меня свои. Просто иногда он провожает меня до дома, только потому, что мой отец думает, что мы до сих пор встречаемся.
" Ну вот, всё ему рассказала."
- То есть вы встречались?
- Чего ты прикопался то.- разозлилась я,- немного повстречались и всё.
- Ясно.
Немного пройдя в тишине, я. снова решилась на разговор. Не идти же в неловкости.
- а ты... Ну.. ты ведь тоже общался с Ойкавой?
- было такое, но только из-за волейбола он решил мне помочь, не думаю что он заговорит с кем-то просто так.
- зря ты так, он конечно не прост, но и не сильно зазнавшийся. Он любит внимание... Мы слишком разные, вот и расстались.
После недолгого разговора, мы дошли до моего дома.
- спасибо, Кагеяма,- попрощалась и ушла по английски.
Парень немного посмотрел девушке в след, замешкался и пошел в сторону уже своего дома.
- пап, я дома.
- Тоору обзвонился, ты чего не подождала его? Он мог тебя проводить.
- мне не нужна его помощь. Я сама прекрасно справляюсь.
- будешь есть?
« черт, я такая неуклюжая, нужно было пригласить Кагеяму на ужин, нужно будет как-нибудь извиниться.»
- ты чего застыла? Кушать будешь нет?
- пап, нет слова "кушать", нет, не буду.
- умничать в школе будешь, позвони Ойкаве, вдруг чего.
- хорошо.- кинула я напоследок, после чего ушла в свою комнату.*Телефонный разговор*
- ты чего не отвечала, Нанами-чан? Я волновался.
-Тоору, я десять раз сказала, мне помощь твоя у черту не пригодится.-
- Нанами- чан, ты слишком злая сегодня.
-мне надоело, Тоору, ты сам был не против расставания, перестань меня докучать. Я не хочу больше никак поддерживать наш диалог, спокойной ночи.
Утром, после неудачного позднего пробуждения, я решила пропустить несколько уроков. Все же, можно свинтить это на то, что якобы была у доктора, голова заболела, ударилась коленкой об асфальт. Все в таком роде. Да, я записалась на паблик « отговорки от школы первокласснику»
Зато очень эффективно. Если это не урок японской каллиграфии, на который я почему то хожу.
Войдя в кабинет, я села за парту, а потом снова провалилась в сон. Зря, урок был у нашей директрисы, которая не терпит такого поведения.
- Мисаки Нанами! Вы слушаете меня? Что это за поведение неподобающее для девушки!
« Вот же жаба.»
- у меня заболела голова, извините.
- иди к медсестре.
Конечно я соврала, лучше посижу в кабинке туалета и снова полистаю новости Мияги, чем буду сидеть и запивать угольную таблетку водой у медсестры.
- волейбольный турнир?
Едва я сказала эти слова, прозвучал сигнал об окончании урока, а значит эта "клуша-директруша" ушла. Пора в класс.
- Нанами- чан, все в порядке? Мне сказали у тебя голова заболела, можешь пойти домой, давай я позвоню отцу, он на работе сегодня?- встрепетнулась наша классная руководительница. Эта женщина всегда беспокоилась и любила нас как своих детей. Но ее заботливость была уж через чур сильной.
- нет-нет, мне уже лучше, правда, не звоните отцу.
- Нанами-чан, давай я сбегаю тебе за водой? Мне не сложно.
- спасибо большое, мне правда лучше.
Многие парни из моего класса, да что там, из всей школы Карасуно любят бегать за иностранками. Единственная иностранка в этой школе- я. При чем это видно, у меня нет стереотипных черт лица как у азиатов. У меня длинные блондинистые волосы, большие голубые глаза, миниатюрная фигура, пухлые губы. Немного необычно для азиатов, так ведь? Мое первое появление в школе было откровенно говоря, очень привлекательным. На меня смотрели буквально все, точнее на мою внешность. А позже мальчики стали у меня на побегушках.
«Это забавно, смотреть на то, как все пытаются сделать что-то, что привлечет мое внимание. Но мое внимание приковано только к нему.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он берёт лучшее что было у меня
Fanfic- Он действительно лучше меня? Почему ты выбрала его? - Ты слишком много думаешь. /ЗАКОНЧЕНО/