Хе хе .. п-привееет .. у меня нет идей .. и ещё хочу начать писать 2 фф.. но
~~~~~~~~~~~~~~~~~Наступил Новый год . Наши клоны украшали дом и готовили рождественский стол , в основной это делал Данте .
И вот .. время уже поджимало . Парни накрыли стол , включили телевизор и сели .
Прошла речь .. клоны быстро отпраздновали и наступило время подарков
Ромео подарил Феликсу милую подсветку со смайликом , а Феля всякие масочки хуясочки для лица .
Пик подарил Куро именной ежедневник (да он любил такие тетрадочки) , а тот подарил книгу «как захватить мир» (хаххахахахпххп)
Габри Данте подарил большой набор чая и кружечку (ему если что помогал Зонтик) , Даня
Же подарил мягкий свитерИ вот наступила очередь нашей парочки . Они смотрели друг на друга и боялись показывать подарки .. боялись что они будут плохие .. и вот .. Зонтик вызвался .. он дал Вару коробочку , а в ней был скейт с рисунком который рисовал сам Треф .(хз что он там рисовал , придумайте сами что то крутое)
В: ваау, это прекрасно , Зонт ) спасибо тебе )
З: я знал что ты давно хотел скейтер .. Воря и решил тебе его подарить ..
В: ты же мой всезнайка )
З: спасибо )
В: ну что , готов к своему подарку ?)
З: угу)Вару попросил Зонта отойти с ним в комнату , а там Валет Пики встал на одно колено и протянул колечко
В: с Новым годом , Зонтик )~
Голубоглазка когда это увидел о не поверил , потом прослезился и дрожа протянул руку . Вару одел кольцо и встал на ноги
В: тебе понравилось ?)
З: *шмыг. Кивнул головой* да !
В: ну иди сюда )Он крепко обнял Зозю и поцеловал в лобик
В: я люблю тебя
З: я -я *шмыг* тоже тебя люблю !Через минутку Зонт подуспокоился и осмелился одеть кальция Вару
Они вернулись к клонам и все продолжили отмечать Новый год . Где то в 3 часа ночи все уснули .
..
Шли годы .. наша пара любила друг друга , Ноттингеме и были моменты когда они ругались , но .. вскоре они понимают что не могут жить без друг друга и быстро мирились и целовались . Когда оба были взрослые Вару предложил сыграть типо свадьбы (?) . Зонт конечно согласился .
Свадьба была не такая крутая . Просто какое то красивое помещение , костюмы (полностью белый для Зонта и классический чёрный для Вару) , из гостей были только клоны (Бедный Федя) . В общем оба обменялись кольцами и поцеловались ..
Вару и Зонтик : Я люблю тебя )
~~~~~~~~~~~~~~
//Ура .. я планировала без этой грёбанной и тупой свадьбы .. извините за кринж ..
395 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубой клубочек {ВаруЗонт}
Random{ЗАКОНЧЕН} Вару даже и не подозревал что в влюбится в Зонтика , но взаимно ли это ? Есть 18+