1 глава

70 5 0
                                    

Утро, 7:17. Ты лежишь, посапывая и слышишь с первого этажа голос мамы
М- Т/иша вставай, пора в школу)
Ты сонно*-опять школа..Мммм(тип как обиженно)
Ты молча встала и пошла в ванную. Приняла душ, умылась и ТД. Выйдя ты переоделась и лёгкий Мэйк.

 Выйдя ты переоделась и лёгкий Мэйк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустилась вниз и зашла на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Спустилась вниз и зашла на кухню.
Ты-доброе утро)
М-доброе) садись кушать и в школу)
Ты- а что это мы такие счастливые 😏? Бойфренд появился?😏
М-та нет) Просто настроение хорошее)
Вы сидели так до того момента пока ты не позавтракала.
Ты-спасибо большое,было очень вкусно)- поцеловав маму в щёчку, и пошла за портфелем. Поняв что мамы нет в доме, ты выйдя закрыла дом и пошла к маме и села в машину.
М-ну что, поехали)
Ты-поехали)
Короче подвезла тебя мама к школе, она уехала на работу а ты пошла в здание.
Зайдя в него, ты видела толпы девочек. Ну это уже и так понятно, что там был твой враг. Он стоял рядом с Мией, Кристи и пару пацанов из параллели. Смотрел, прям рассматривал тебя с ног до головы оценивующим взглядом. Ты прошла мимо него с гордо-поднятой головой и зашла в класс. Ты прошла и села на предпоследнюю парту с Юлей.
Ю-привет)
Д-привет) Как дела?
Ты- и вам,норм)- ты натянула улыбку.
Ю- а я виже что не очень) Егор?
Ты- а он тут причем?
Д-ну может не так посмотрел или что-то другое😏)
Ты и Юля- Милохин!
Д- не ну а что?)
Ты- рассматривал меня пошлым взглядом ббрррр😫
*Звонок на урок*
В класс зашли остальные, и приготовились к уроку. Первым была химия. Зашла учительница и начала провалить урок. Какроч как по старинке спрашивала кто сделал домашнее задание кто нет, она решила вызвать Кораблина к доске решить задачу которые сдавала домой.
У-Кораблин, иди реши задачу которую я задавала на сегодня.
Е-а может нет)
У-да) Иди- сказала "иди" без каких либо эмоций.
Он молча вышел, и стала решать задачу. Решив, учительница стала проверять.
У-я не могу понять, ты тему не читал или домашнюю работу не делал?
Егор промолчал.
У- т/ишь, иди исправь и объясни ему эту тему пожалуйста)
Ты-☁️ну бля☹️ почему я?☁️ - хорошо..-ты вышла и стала исправлять задачу которую написал Кораблин при этом все разжевывая рассказывала и сосредоточенных писала. Он как стоял столбом так и стоял при этом рассматривая тебя. Ты закончила.
У- Молодец, спасибо) Егор ты понял?
Е-да
У-хорошо, садитесь. Т/ф 11, Кораблин 8.
Е-ээээ😕
У-будешь работать на этом уроке будет выше оценка.
Конец урока. Прозвенел звонок и вы с Юлей ушли на улицу, а все пацаны в том числе Егор и Даня пошли в спортзал играть в футбол.
Прошли 7 уроков. 8 урок был классный час. Ах да, забыла знаешь что что сейчас 15 мая, на уроках Вы практически сидите ничего не делаете отдыхаете. Вы все контрольные, самостоятельные поздавали.
Зашла ваша классная руководительница.
К.р- здравствуйте, 17 числа мы с 11б едем в лагерь всем классом. Поэтому завтра скажите кто с кем будет сидеть и кто с кем будет жить.
Весь класс одобрил.
К.р-хорошо, можете сидеть отдыхать только чтобы я вас не слышала.
Кто что делал кто играл и сидел телефон, кто рисовал, а кто просто разговаривал. Юля и Даня обсуждали что-то своё. Ты пошла к классухе. Мило общались, она рассказывала тебе о историях с ее жизни и ТД. Прозвенел звонок и ты собралась уходить. Выйдя ты попрощалась с Юлькой и Даней и пошла домой.
*___*
Уже 16:38.
Домой заходит мама.
М- Т/иша, ты дома?- спросила мама на весь дом.
Ты спускаешься.
М- привет май битч 😎)
Ты- и вам того же) Как дела?)- вы направились на кухню.
М-нам родителям сказали что вы с 11б едите в лагерь, поедешь?)
Ты-еще не знаю)(
М-ну значит пойдём собрать сумку)
Ты-лпдно уговорила, поеду)
М-вот и хорошо)
Вы .......

Спасибо за просмотры и ⭐)
Прода выйдет на 3 ⭐
Всех лю☺️💜

𝑬𝒏𝒆𝒎𝒊𝒆𝒔 𝒊𝒏 𝒍𝒐𝒗𝒆||Влюбленные врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя