глава 1

616 20 5
                                    

Пов дед
Я запутчил стрим, весело говорил с ребятами, шутил, но под конец стрима мне прилетел смс от какой то девушки...
Т/и: Привет, хесус. Знаю давно не объявлялась, я Т/И мы с тобой пощнакомились в кафе когда ты пролил свой чай на меня. Я выиграла поездку на двоих в Корею, так как друзей у меня не осталось и из знакомых только ты, я предлагаю поехать со мной.
Я был в шоке, Т/И... я думал мы больше не будем общаться, но здесь объявилась она.
Леша: Т/И, я конечно понимаю, просто погулять в парке с тобой, но поездка в Корею... Я не против.
Т/И: Встретимся около того кафе после завтра в 12.00
Хесус : Хорошо.
Хес был в шоке от приглашения, но ему всё же хотелось поехать там где он не был.
*наступило после завтра*
Я с багажом стоял около кафе и втсретил Т/И. Она была в красивом платье.
Т/И : Леша!
Побежав она крикнула мне.
Т/И : Привет, Хесус.
Мы немного поболтали и сели к ней в машину.
Ехали мы около 30 минут.
*уже в самолете*
Хесус: Знакомы мы не так уж давно, почему именно я?
Т/И: За эти 4 месяца когда меня не было, я скучала по тебе и когда я поняла что ты меня забыл это ранило моё сердце.
Хесус:..
Т/И: Я шучу, просто была в другой стране, а почему ты... Потому что я общалась лишь с тобой, друзей у меня нету.
Вы спросите, а как же родители, а я вам отвечу. Родители Т/и погибли в автокатастрофе, их не удалось спасти и так 4 летнюю Т/и отправили в детский дом.
Хесус: Сколько нам лететь?
Т/и: 14 часов, можешь поспать.
Через некоторое время Хесус уснул и его голова лежала на плече Т/И.
Пов Т/И
Меня это смутило, я немного покраснела и почувствовала, его дыхание от чего я больше покраснела.
Мы с Хесусом познакомились в Кафе.
Он быстро шёл и врезался в меня, когда он помог мне встать, я почувствовала его взгляд на моих глазах и посмотрела ему в глаза, я влюбилась в него.

//автор
Не знаю будет ли здеьс 18+, сюжет изначально был в том что вы с хесусом полетите в корею и вас выебут бтс, но что то пошло не так....

хесус, мой милый. [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя