//уф, простте что не было так долго продолжения. Учеба и вдохновение, приятного чтения!♡
Хесус начал стрим.
Там он объяснил что поехал в Корею со своей подругой и живёт он у неё, и из-за этого в чате тебя назаали мамочкой/шугар мамми. Дальше он сказал что сейчас придёшь ты, ты пришла с двумя чашками чая.
Т/и: всем привет...
Хес: это моя рабыня
Ты легонько толкнула Лёшу в плечо.
Чату ты понравилась, вы шутили и играли в хоррор игры, ты часто пугалась или материлась, а хесус просто наблюдал за тем как ты проходишь игры и иногда смеялся с этого.
Стрим закончился.
Лёша: Думаю у тебя теперь есть шансы стать стримером.
Хесус неожиданно обнял тебя, от чего ты часто смущалась, но ты тоже обняла его.
Хесус задавался вопросом почему у тебя есть свой большой дом, две машины (одна в корее другая в сша).
Он спросил тебя, на что ты ответила что ты работаешь психологом и твои сеансы стоят от 5.000 до 15.000.
Хесус был в ахуе от цен, но для тебя это была норма.
После стрима тебе захотелось поспать, так как Хесус ушёл в ванную, ты легла на его кровать и не заметила как уснула.
Пов дед
Я вышел из ванны и зашёл к себе в комнату, первым делом что я увидела это была спящая Т/и, я не захотел её будить или таскать, я просто укрыл её одеялом и пошёл сушить волосы.
Через 25 минут я вернулся и лёг спать рядом с Т/и, так как её комната и лругие комнаты были закрыты на замки, а ключи были только у неё.
Пов третье личико(автор)
Первой проснулась Т/и в обьятьях
Она сразу повернулась и увидела Лешу. Она обняла его, через некоторое время он проснулся, увидев что Т/и не спит он заорал.
Т/и-Ты, даун? Нахуй так орешь..
Сонно сказала Т/и.
Хесус же просто смеялся.
Хесус-иди отсюда, мешаешь мне спать...
Т/и-э... ну.. ладно...
Хесус улыбнулся и закрыл глаза,
Т/и пошла готовить завтрак.
Таймскип уже приготовлен завтрак и вы на кухне.
Т/и- что ты чувствуешь ко мне?
Леша- м, с чего такие вопросы?
Т/и-ты лег со мной спать, обнимался со мной и...
Не закончив фразу т/и перебил леша
Хес- я думал ты и так все поняла...
Т/и-Да просто! Скажи!
Леша- Я люблю тебя.
Т/и покраснела и закрыла лицо руками.
Хес- Я никогда тебя не предам, не заставлю твоё серде страдать, я поддержу тебя в любую секунду. Ты согласна быть со мной?
Т/и- Д-да...
Т/и обняла его.
//маленькая часть, но ждите главу где будет до полета в корею.
//успехов в учебе вам и хороших каникул!!! не забудьте покушать и хорошо поспать, удачи вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хесус, мой милый. [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionВы с лешей летите в корею, потоум что вы с недотрахом