История вершится сегодня

0 0 0
                                    

День первый.
Ночь. Я открываю глаза и не вижу изменений, слишком уж привыкла к темноте. Только тусклые звезды на небе говорят мне о том, что мир погрузился в сон. Глубокий вдох, сопровождаемый страдальческим воплем, заполнил легкие запахом серной кислоты, тухлого мяса и гнили. Такое чувство, что я не дышала целую вечность - слишком уж щипало меня изнутри.
Из груди вырываются какие-то звуки, похожие на надоедливую телефонную вибрацию, и я понимаю, что забыла как говорить.

Чувствую, как что-то твердое давит мне в спину, вытаскиваю из-под себя мягкое и влажное - кусок человеческой руки. Но крикнуть не получается - я словно высохла и распалась на части: ноги, язык, руки, голова - части моего тела как-будто валялись в разных странах, на разных континентах.

Вопрос первый: что с моими глазами? Никогда ещё такого не испытывала. Это не была боль или какие-то приятные ощущения - я просто чувствовало это... Изменение.
Вопрос второй: где мой сотовый? Боже упаси, чтобы я его не брала с собой везде, а тем более где-то теряла - я не из тех персон, которые судорожно заняты поисками телефона, пока тот лежит в кармане джинс.
Вопрос... Да, пожалуй, самый важный и типичный: где я, черт возьми?
Ах да, это же я вчера пошла первый раз в жизни на вечеринку в честь Хэллоуина в клуб моего богатого парня, напилась там дo жути, стыдно вспоминать. Ой, да я и вспомнить-то не могу, потому что этого не было. Вся эта вонь, куски тела, засохшие кровавые капли на моих щеках - все это не было какими-то дурацкими спецэффектами в честь тупого праздника. Это была реальность, настоящее, сейчас происходящее. И все это происходило со мной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

victim|n.hМесто, где живут истории. Откройте их для себя