Ты самый красивый...

56 6 1
                                    

Боже, чёртовы сессии! Один стресс от них! Ещё учителя придираются к каждой мелочи! Слава богу, что это уже конец учебного года, остался месяц и каникулы. Но весь этот месяц придётся пахать как лошадь, ради каких-то оценок. Мда.. Бедный Грей.
________________________________________________
Грей или же Пёрплд.
Студент дизайнерского факультета, одного из лучших учебных заведений его города.
Парнишка восемнадцати лет. По внешности ничем не отличается от других ребят его возраста, худого телосложения и среднего роста, светлые волосы и серо-голубые глаза. Обычно одет в своё любимое худи и серые джинсы с чёрными кедами, ещё чаще всего с собой на пары носит беспроводные наушники, на случай если лекции будут уж слишком скучными.
_________________________________________________

И так. Сегодня пятница, 19:48 вечера. Пёрплд со своими друзьями договорились вечером после пар встретиться и пойти выпить в клуб. Конечно Пурп не пьёт и сегодня не собирается, а то не очень-то хочется потом мучаться от похмелья и головной боли. Поэтому он просто будет наблюдать за тем, как его друзья тусуются на танцполе и пьют.

Время потихоньку подходило к восьми, а это значило что уже пора собираться и выходить, потому что, как ему сказали, все будут собираться в восемь у ворот колледжа, где, собственно, и учится наш паренёк.
Быстро найдя в шкафу чёрные рваные джинсы и чёрную оверсайз футболку с принтом "𝕻𝖆𝖑𝖒 𝕬𝖓𝖌𝖊𝖑𝖘" , он оделся, обув белые кеды и захватив кошелёк с телефоном и наушниками, вышел из дома. Идти тут недалеко, поэтому он полностью успевает.

Время 20:10, 13 мая.

Все уже в сборе, можно идти.
Небольшая группа их пяти студентов направилась по улицам города, к одному очень популярному клубу. Все шли громко смеясь и разговаривая, кто-то об учёбе, кто-то об отношениях, кто-то о всякой ерунде, а кто-то просто идёт.
Зайдя в здание клуба, все разбежались кто куда. Кто на танцпол, кто за барную стойку, кто занимать столики.
Пурп же решил отделиться от них всех и, взяв малиновый безалкогольный махито, пошёл за самый дальний столик. Если честно, он вообще не любил такие места, но друзья всё же уговорили его пойти сюда, под предлогом "отвлечься и отдохнуть от учёбы". Он никогда не понимал, как можно отдыхать от учёбы, сидя за барной стойкой?

-хей, паренёк, не хочешь потанцевать?)- раздалось над головой Пурпа. Он поднял голову и увидел перед собой молодого парня, лет двадцати-двадцати трёх, одетый в чёрные джинсы и белую футболку, поверх которой накинут чёрный именной бомбер с буквой "P" спереди, а сзади скорее всего написано имя этого парня, но его пока светловолосый не увидит. Русые волосы собраны в небольшой хвостик, а голубые глаза смотрят прямо на Грея.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

//...танцы...//Место, где живут истории. Откройте их для себя