1.

1 0 0
                                    

Арсений возвращался домой к своему любимому человеку, только вот он не знал что он идёт не домой, а в уже пустые бетонные стены обклеиные в такой родной голубой цвет который они вымирали в месте... в месте.
Где уже пропахло настолько любовью и заботой что не передать не чем, а надо всего лишь переступить порог, порог за которым сейчас стоит глубокая убивающая из нутрии тишина.

Арсений не знает, Арсений не догадывается, он не думает ,что переступив через порог он найдет лишь одно, одно и такое убийственное послание, последние, окончающесе, завершающее послание...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Арсюш, солнце извини я не смог... я очень сильно не хотел тебе делать больно но последнее событие от всего мира меня разбила полностью, я пошёл гулять знай себе не вернусь я тебя люблю... спасибо за все...)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

От:твоего Тоши
Моему:Сене❤️...

Все, на этом всё...
Арсений долго будет углушать боль коньяком,ромом и... сигаретами которые курил Шастун.
                                                                                                        ***
                                                                                                      06:29
Крыша,рассвет и эти дурочки сидят и смотрят, нет! Не на закат, а в низ, на скорую помощь вот только уже поздно некому помощь дать.

Крыша и Мальчишка и Мальчишка, сидят на крыше и смотрят в них, на безжизненное тело Арсения которое так хорошо летело в низ.

Крыша А и А, просто А и А обрели покой где их не тронут и нет проблем.

Это просто А и А.
Просто А и А.
А и А.

🎉 Вы закончили чтение Просто А и А 🎉
Просто А и АМесто, где живут истории. Откройте их для себя